Контрольная работа по истории 9 класс с ответами

Контрольная работа 9 класс всеобщая история Тема: Новейшая история первой половины

В. Рост безработицы, обострение социальных проблем
4. Какие страны Азии в начале 20 века стали ареной подъёма революционного движения?

А. Япония, Корея, Филиппины Б. Китай, Турция, Иран

В. Индия, Афганистан, Индонезия
5, В число государств союзных и дружественных Германии входили

А. Австро-Венгрия, Италия, Сербия Б. Австро-Венгрия, Турция, Болгария

В. Австро-Венгрия, Япония, Румыния
6. Почему противоречия Франции и Германии носили особенно острый характер

А. Франция не могла примириться с захватом Германией Эльзаса и Лотарингии

Б. Франция и Германия не могли мирным путём решить спор о принадлежности Марокко

В. Франция и Германия были основными торговыми конкурентами
7. В чём состояла суть плана войны в Европе, разработанного начальником генштаба Германии фон Шлиффеном?

А. Основной удар наносится по Франции, после её разгрома – по России

Б. Разгромив Россию, Германия побеждает Францию

В. Главный удар наносится на море, по флоту и коммуникациям Англии
8. Продолжите фразу: «Версальско-Вашингтонгская система не смогла стать основой прочного мира, потому что державы победительницы …»

А. Недостаточно ослабили Германию, что позволило ей стать на путь реванша

Б. Не уделили должного внимания проблемам послевоенного восстановления экономики, произвольно меняли карту мира, игнорируя интересы народов

В. Не уделили должного внимания интересам Японии и Китая
9. Назовите год, когда состоялась Генуэзская конференция

А. 1925 г. Б. 1926 г. В. 1922 г. Г. 1923 г.
10. Государства, подписавшие Мюнхенское соглашение 1939 года

А. Германия, Англия, Франция, Италия Б. США, Англия, Франция, СССР

В. Германия, Япония, Англия, Франция

11. Что из перечисленного не было следствием кризиса 1929 года в США?

А. Падение объёма промышленного производства Б. Рост безработицы

В. Создание финансовых пирамид Г. Потеря сбережений миллионов вкладчиков
12. Как звали лидера национально-освободительного движения, провозгласившего идею ненасилия, отказа от сотрудничества с колониальными властями. Бойкота европейских товаров

А. Мао Цзэдун Б. Сунь Ятсен В. Реза – хан Г. М. Ганди
II. Установите соответствие
Страна Цели и задачи

1.Германия А. Уничтожение Сербии, доминирование на Балканах, ослабление

2. Австро-Венгрия Б. Экономическое и военное доминирование в Европе, достижение

первенства в «морской гонке», аннексия

территорий на Востоке, пересмотр колониальной системы

3. Болгария В. Территориальные приобретения в Закавказье, сохранение собст-

4. Османская империя Г. Пересмотр итогов второй Балканской войны, доминирование на

Контрольная работа 9 класс Всеобщая история

Тема: Новейшая истории первой половины XX века

I. Тест

1. К странам второго эшелона модернизации первой половины 20 века относились

А. Италия, Япония, Германия Б. Франция, Япония, Россия В. США, Германия, Япония
2. Продолжите фразу: «Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях, потому, что …»

А. Содействовало росту уровня жизни, занятости в метрополиях, создавало возможности оттока избыточной рабочей силы

Б. Создавало сферу выгодного вложения капиталов, способствовало их оттоку из метрополий

В. Предполагало участие метрополий в борьбе за сферы влияния с другими державами, в войнах, что усиливало патриотические настроения
3. Какой вариант окончания следующей фразы вы бы выбрали: «Единственной страной Азии, которой удалось решить задачи модернизации и в начале XX века превратиться в страну с развитой промышленностью …»

А. Был Китай Б. Была Турция В. Была Япония В. Была Индия
4. Где, кем и когда впервые в войне были применены отравляющие вещества?

А. Англией, на Сомме, в июле 1916 года Б. Францией, у Вердена, в феврале 1016 года

В. Германией, у Ипра, в апреле 1915 года
5. В какой из стран Азии подъём национально-освободительного движения сопровождался затяжной гражданской войной, продолжавшейся десятилетиями

А. Китай Б. Иран В. Индия Г. Турция
6.Кто из президентов США проводил политику под названием «новый курс»?

А. Г. Трумэн Б. В. Вильсон В. Г. Гувер Г. Ф. Рузвельт

6.Что не являлось целью Англии и Франции при подписании Мюнхенского соглашения?

А. Обеспечение прочного мира в Европе благодаря урегулированию спорных территориальных вопросов

Б. Умиротворение Германии за счёт территории Чехословакии

В. Подготовка почвы для перехода к всеобщему разоружению

Г. Осуществление передела сфер влияния между великими державами мирными средствами
7.Державы, претендующие на управление владениями бывших Германской и Османской империй, получили такое право на основе

А. Взаимной договорённости между державой и бывшей колонией

Б. Договорённости с другими претендующими державами-победителями

В. Получения мандата Лиги наций Г. Устав не содержал инструкций на этот счёт
8. Одной из важнейших причин экономического кризиса 1929-1933 гг. в США являлся

А. Высокий уровень социальных расходов государства Б. «Спекулятивный бум» на фондовой бирже В. Дефицит товаров на потребительском рынке Г. Развитие новых отраслей промышленности
9. Экономическая теория Дж. Кейнса подразумевала

А. Полный контроль государства над экономикой Б. Возможность государственного регулирования экономики В. Запрет профсоюзных организаций

10. Гражданская война в Испании была в

А. 1930 — 1933 гг. Б. 1937 — 1939 гг. В. 1936 — 1939 гг.
11. Государства, подписавшие Мюнхенское соглашение 1939 года

А. Германия, Англия, Франция, Италия Б. США, Англия, Франция, СССР

В. Германия, Япония, Англия, Франция
12 Назовите год, когда к власти в Германии пришли фашисты

А. 1928 г. Б. 1923 г. В. 1933 г Г. 1934 г.
II. Установите соответствие
Политики Политика
1. Мустафа Кемаль А. Адмирал австро-венгерского флота, лидер реакционного движения

против Советской республики в Венгрии, в 1920 – 1944 гг. — диктатор

2. Миклош Хорти Б. Революционер и польский националист, глава первого правитель-

ства независимой Польши

3. Юзеф Пилсудский В. Турецкий военный и политический деятель, лидер национальной

4. Здуард Даладье Г. Французский политик, радикал, проводил политику на умиротво-

Контрольная работа по истории 9 класс с ответами

1. Какое из перечисленных внешнеполитических событий относятся к царствованию Николая II?

А)русско-японская война Б) Берлинский конгресс, подведение итогов русско-турецкой воины

В) заключение Рапалльского договора с Германией Г) Брестский мир

2. Какая из перечисленных ниже черт характеризует рос­сийскую экономику конца XIX — начала XX в.?

A ) прекращение продажи хлеба за границу

Б) развитие исключительно за счёт опоры на собственные силы

B ) создание торгово-промышленных монополий

Г) преобладание промышленной продукции в российском экспорте (вывозе)

А) участок земли, выделенный крестьянину при выходе из общины, с переселением его из деревни на новое место жительства;

Б) малый населённый пункт, состоящий из одного, иногда нескольких домохозяйств;

В) отдельная крестьянская усадьба с обособленным хозяйством;

Г) участок земли, выделенный крестьянину при выходе из общины, с сохранением его в деревне.

4. Какая партия в начале XX века считала возможным использовать тактику террора

А). октябристов Б). кадетов В). эсеров Г). РСДРП

5. Руководитель самого масштабного наступления на Восточном фронте в 1916 г

А ) А.А. Брусилов Б) А.В. Самсонов В) П.К. Ренненкампф Г) Шлиффен

6. Сущность двоевластия состояла в одновременном существовании:

А) Государственной думы и Временного правительства

Б) Государственной думы и Учредительного собрания

В) Временного правительства и Петроградского совета

Г) Временного правительства и Совета Народных комиссаров.

7. Какова причина июльского кризиса власти Временного правительства:

А) нота Милюкова о войне до победного конца

Б) неудачное наступление русской армии на фронте

В) объявление Петроградским советом приказа №1 по армии и флоту

Г) захват власти большевиками.

8. Среди перечисленных событий гражданской войны последним по времени был:

А) поход войск Деникина на Москву Б) прорыв обороны Врангеля на Перекопском перешейке;

В) мятеж Чехословацкого корпуса; Г) поход войск Колчака на Москву;

9. Политика «военного коммунизма» предполагала:

А) Всеобщее избирательное право; Б)Уравнительность в оплате труда;

В) Разрешение аренды земли и найма рабочей силы; Г) Сохранение мелких и средних предприятий за прежними владельцами;

10. Дата Октябрьской революции

А) 25-26 октября 1917 г. Б) 25-26 октября 1918 г .В) 10-16 октября 1918 Г)10-16 октября 1917 г.

В задания В1 – В4 требуется ответ в виде одного – двух слов, последовательности букв или цифр.

В1. Прочтите отрывок из речи Николая II и напишите название государственного органа, к представителям которого он обращался.

«Всевышним Промыслом врученное Мне попечение о благе Отечества побудило Меня призвать к содействию в законода­тельной работе выборных от народа.

С пламенной верой в светлое будущее России, Я приветст­вую в лице вашем тех лучших людей, которых Я повелел воз­любленным моим подданным выбрать от себя. Трудные и слож­ные работы предстоят вам. Верю, что любовь к Родине, горячее желание послужить ей воодушевят и сплотят вас».

В2.. Расположите события в хро­нологической последовательности.

А) Вооруженное восстание в Петрограде Б) русско-японская война В) февральская революция

Г) реформа П.А. Столыпина Д) начало Гражданской войны

В3. Перечислите главнокомандующих Белого движения ( не менее 4-х)

В4. Расшифруйте аббревиатуру: СНК, ВЦИК и укажите, если есть руководителя.

В5. Дайте определение понятию: Продразверстка, денационализация, террор, сепаратный мир, аннексия.

В данной группе заданий С1 – С3 вы должны подробно ответить на вопрос задания.

Проанализируйте документ и выполните задания:

« Россия, с одной стороны, и Германия… -с другой, объявляют, что состояние войны между ними прекращено. Они решили жить между собой в мире и дружбе. Договаривающиеся стороны будут воздерживаться от всякой агитации или пропаганды против правительств или государственных и военных установлений друг друга. Области, лежащие к западу от установленной договаривающимися сторонами линии и принадлежавшие раньше оссииРоссииР HhhhhhhhhhHHHHHHHHHHhhh hhhhhhhhhhhh России, не будут больше находиться под ее верховной властью; установленная линия обозначена на приложенной карте(приложение1),являющееся существенной частью настоящего договора. Точное определение этой линии будет выработано русско — германской комиссией.»

С1. О каком событии говорится в документе? Назовите дату события.

С2.Каковы условия договора?

С3. Перечислите не менее 3 декретов советской власти и их краткое содержание.

Контрольная работа по истории « Россия в начале ХХ века » 9класс

При выполнении заданий А 1 – А 10 выберите один правильный ответ из четырёх предложенных и обведите его.

Часть А. Решите тест.

1. Какое из перечисленных событий относится к периоду революции 1905—1907 гг.?

A) созыв Учредительного собрания Б) отречение Николая II

B) всероссийская октябрьская политическая стачка Г) создание Реввоенсовета

2. Аграрный строй в России в начале XX в. (до 1905 г.) характеризовался

А) высоким уровнем товарности (связи с рынком) крестьянских хозяйств

Б) преобладанием фермерских хозяйств

В) крестьянским малоземельем г) отсутствием помещичьих хозяйств

3. Укажите главную причину русско – японской войны:

А) столкновение интересов России и Японии на Дальнем Востоке

Б) выполнение Россией обязательств перед Китаем

В) стремление России преградить путь агрессора

4.В каком из перечисленных ниже событий, мероприятий участвовал С.Ю. Витте

А). В создании партии кадетов Б). В проведении финансовой реформы

В) В создании Временного правительства Г). В принятии решения о вступлении в Первую мировую войну

5. Что называли хутором в период проведения столыпинской аграрной реформы

А) земельный участок, выделенный из общинной земли в единоличную крестьянскую собственность с сохранением двора в деревне

Б) земельный участок, выделенный из общинной земли в единоличную крестьянскую собственность без переноса усадьбы

В) крестьянский надел при чересполосном общинном землепользовании

Г) общинные земли, используемые под выпас скота и сенокосные угодья

6. Как был решен вопрос о власти в ходе Февральской революции 1917 г.?

А) власть перешла в руки Государственной Думы; Б) власть перешла к Учредительному собранию;

В) власть сконцентрировалась в руках Временного правительства;

Г) к власти пришел Петроградский Совет;

7. Назовите дату Вооруженного восстания в Петрограде:

А) 10 октября 1917 г. Б) 20 октября 1917 г. В) 26 октября 1917 г. Г) 23 февраля 1917г.

8. Помещичья собственность на землю была ликвидирована:

А) Декретом о мире Б) Декретом о земле В) после разгона Учредительного собрания Г) в ходе столыпинской аграрной реформы.

9. Какой из названных терминов относится к политике «ВОЕННОГО КОММУНИЗМА»:

А) продразверстка Б) деньги В) многопартийность Г) аренда.

10. Название договора между Россией и Японией, заключённого в результате войны:

А) Токийский Б) Портсмутский В) Пхеньянский

В задания В1 – В4 требуется ответ в виде одного – двух слов, последовательности букв или цифр.

В1. Прочтите отрывок из сочинения историка и напишите сокращенное название партии, о которой идет речь.
«…Центральный пункт их программы – «социализация» земли, т.е. ликвидация частной собственности на землю и передача ее без выкупа в заведование сельских и городских общин. В основу пользования землей они клали уравнительно-трудовой принцип. Важнейшим элементом революционной тактики они считали политический террор. Для осуществления крупных актов, т.н. «центрального террора», осенью 1901 г. была создана боевая группа, которая затем получила название Боевой организации. Вождем и теоретиком партии был В.М. Чернов».

В2.. Расположите события в хро­нологической последовательности.

а) начало Гражданской войны; б) октябрьская революция ; в) февральская революция;

г) подписание Брестского мира; д) начало Первой Мировой войны.

В3. Перечислите главнокомандующих Красной Армией ( не менее 4-х):

В4. Расшифруйте аббревиатуру: ВЧК, РВС и кто руководитель.

В5. Дайте определение: Интервенция, коалиционное правительство, контрибуция, учредительное собрание, компромисс.

В данной группе заданий С1 – С3 вы должны подробно ответить на вопрос задания.

Проанализируйте документ и выполните задания:

Из отчёта херсонского губернатора от 1904 г.

«Постоянное ожидание передела, при котором не только участок земли, но и самая величина его должны измениться, лишает хозяев энергии и стремления упрочить свое хозяйство, почему в конце концов хозяин-собственник приобретает тип временного арендатора, старающегося взять из земли всё, ниче­го ей не возвращая.

Имея землю в общем владении, крестьяне-общинники явля­ются опасными соседями частных собственников, особенно мел­ких, так как во всяких случаях спора с ними склонны осуществ­лять скопом воображаемые свои права. Вообще при общинном землевладении чувство собственности в крестьянской среде с каждым новым поколением и переделом несомненно слабеет, а потому и уважение к чужой собственности всё уменьшается.

Но главная угроза такого коллективного землепользования заключается в том, что постоянные переделы принадлежащей обществу земли поддерживают в крестьянах, несмотря на все уверения властей, опасные убеждения в возможности для них в будущем переделов и вне крестьянского надела».

С1. Назовите фамилию председателя Совета министров, при ко­тором началась реформа, направленная на развитие частной собст­венности в крестьянской среде, выделение крестьян из общины. В каком году началась эта реформа?

С2. Какие недостатки сохранения общины, общинного зем­левладения называет в тексте автор отчёта и можете указать вы? Укажите всего не менее трёх недостатков.

С3. Укажите причины победы красных в Гражданской войне. (не менее 3)

ГДЗ по истории России 9 класс Артасов контрольные работы | Ответы на пятёрку

На девятом году изучения истории ребят ожидает много новой и полезной информации о важных исторических событиях в начале двадцатого века. Школьники научатся находить на картах месторасположение различных государств того времени, смогут составлять описания и давать характеристику различных стран, а также приводить примеры того, как человек смог на тех или иных территориях развить социальную жизнь. Наряду с обширным теоретическим материалом девятиклассниками предстоит выполнять и немало практических заданий, большая часть которых связана с картами, а именно с умением правильно пользоваться условными обозначениями. Существенной помощью в этом станут гдз по истории России контрольные работы за 9 класс Артасов, в которых дети найдут уже нанесенные и обозначенные объекты.

Основные группы пользователей сборников решений

Выполнение домашних заданий по истории, как правило, не вызывает трудностей, если теоретический материал в школе и пояснения педагога к нему внимательно прослушаны в классе. Однако многие девятиклассники не совсем понимают, как работать с картографическим материалом, теряются в обозначениях, не могут определить границы тех или иных стран. В таком случае время на выполнение заданий значительно увеличивается. Чтобы такого не произошло, можно применять онлайн решения к контрольным работам по истории России для 9 класс автор Артасов, точные и понятные для любого школьника изображения готовых решений и ответов. Этот сборник просто незаменимо, когда:

  • пропущены или не усвоены уроки с важными темами по предмету.
  • учащиеся старших классов должны быть готовы к сдаче итоговых и выпускных экзаменов, поскольку навыки работы с картографической информацией являются важным нюансом;
  • ученику девятого класса необходимо нарисовать правильное расположение территорий, границ государств, обозначить отрезок времени того или иного события;
  • дети, участвующие в олимпиаде, различных соревнованиях должны быть хорошо подготовлены по всем предметам, охватывающим как теоретические, так и практические знания;
  • учителям истории, руководителям предметных кружков необходимо быстро проверить работу школьников и сравнить их результаты с действительно верными.

Какие плюсы имеет онлайн справочник по истории России 9 класс к контрольным работам (автора Артасова)?

Прежде всего, это возможность для любого учащегося оперативно справиться с любыми по уровню сложности практическими упражнениями. Кроме того, к преимуществам применения сборника можно отнести:

  • свободный доступ к полной и развернутой информации без регистрации или прочих ограничений;
  • возможность использовать готовые ответы в любое нежное время;
  • наглядный пример того, как выполнять задание в контурной карте, какие обозначения использовать и т.д.
  • отсутствие необходимости в помощи репетиторов и наставников, если какой-то материал не понятен школьнику или нужно просто сверить свои ответы, чтобы уверенно пойти на школьное занятие.

Все онлайн-пособия на еуроки ГДЗ – это сборники, которые существенно облегчат процесс изучения истории и иных школьных предметов и помогут старшеклассникам подтянуть уровень знаний, чтобы те могли получать только хорошие оценки.