Городская итоговая контрольная работа 7 класс

2) Почему большую часть материка Австралия занимают пустыни?

Информация

Контрольно-счетная палата Уссурийского городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой Уссурийского городского округа и ей подотчетна.

Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно.

В соответствии с полномочиями Контрольно-счетная палата:

1) осуществляет контроль за исполнением бюджета Уссурийского городского округа;

2) проводит экспертизы проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год, муниципальных программ и иных муниципальных актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения, внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета Уссурийского городского округа;

3) осуществляет аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

4) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования;

5) осуществляет иные полномочия по вопросам, предусмотренным Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением «О Контрольно-счетной палате Уссурийского городского округа».

Контрольно-счетная палата осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, использующих муниципальное имущество, в отношении иных организаций путем проведения проверок соблюдения условий получения и использования ими субсидий, гарантий за счет средств бюджета городского округа.

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, независимости и гласности.

Телефон/факс: 8 (4234) 32-32-91
Адрес: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Ленина, д. 101, к. 210
E-mail: kspussur@mail.ru

© 2014-2022. Контрольно-счетная палата Уссурийского городского округа. Все права защищены
При использовании материалов, размещенных на сайте, ссылка на источник обязательна.

Городская итоговая контрольная работа 7 класс

А 2. Какая из приведённых формул позволяет определить путь при равномерном прямолинейном движении?

1. S = v : t. 2. S = v ∙ t. 3. v = S/t. 4. v = S·t.

А 3. Масса первой жидкости равна массе второй жидкости. Сравните их плотности, если объём второй жидкости в 3 раза больше, чем первой.

1. Плотности одинаковые.

2. Плотность первой жидкости в 3 раза больше.

3. Плотность второй жидкости в 3 раза больше.

4. Плотность первой жидкости в 3 раза меньше.

А 4. На левое плечо рычага действует сила 20 Н, его длина 10 см. Какая сила действует на правое лечо, если его длина 40 см. Рычаг в равновесии.

1. 0,5 Н 2. 5 Н 3. 50 Н 4. 80 Н

А5. Сравните выталкивающие силы,

действующие на одинаковые по объёму

шарики, расположенные в разных точках

1. На нижний шарик больше.

2. Больше на средний шарик.

3. На верхний больше.

4. Выталкивающие силы одинаковые.

В 1. На тело массой 2кг действуют вдоль одной прямой силы 10 Н и 15 Н, направленные в противоположные стороны. Тело переместилось на 50 см. Определите какую работу совершила равнодействующая сила.

В 2. Установите соответствие между приборами и физическими величинами, которые они измеряют.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

2) давление внутри газа (жидкости)

3) атмосферное давление

С.1 Моторы электровоза при движении со скоростью72 км/ч потребляют мощность

4000 кВт. Определите силу тяги моторов при КПД равном 60%.

С2. В сосуд, имеющий форму куба, налили 8 м3 воды. Найдите ее давление на дно сосуда. Плотность воды 1000 кг/м3.

C 3. Автомобиль проехал первую половину пути со скоростью 50 км/ч, а вторую – со скоростью 70 км/ч. Найти среднюю скорость на всём пути.

Итоговая контрольная работа (за год)

А 1. В каком агрегатном состоянии вещества диффузия протекает быстрее?

3. Скорость одинакова во всех агрегатных состояниях.

4. В газообразном.

А2. 2. Найдите неверную формулу:

1. A=Fs 2. A=Nt 3. E=mgh 4. E = mv 2

А 3. Масса первой жидкости в 4 раза больше массы второй жидкости. Сравните их плотности, если объём второй жидкости в 2 раза меньше, чем первой.

1. Плотности одинаковые.

2. Плотность первой жидкости в 2 раза больше.

3. Плотность второй жидкости в 2 раза больше.

4. Плотность первой жидкости в 4 раза меньше.

А4. В сосуд налиты три жидкости: вода, керосин, ртуть. Как они будут расположены, считая от дна сосуда?

(Плотность воды 1000 кг/м3, керосина 800 кг/м3, ртути 13600 кг/м3)

1. ртуть, керосин, вода 3. керосин, вода, ртуть

2. ртуть, вода, керосин 4. вода, керосин, ртуть

А 5. Какой энергией обладает летящая стрела?

3. Потенциальной, кинетической и внутренней.

4. Кинетической и потенциальной.

В 1. Сила 12 Н сжимает стальную пружину на 7,5 см. Определите жёсткость пружины.

В 2. Установите соответствие между научными открытиями и именами ученых, которым эти открытия принадлежат.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запищите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А) открытие явления непрерывного беспорядочного движения частиц, взвешенных в жидкости или газе

Б) открытие атмосферного давления

В) открытие закона о передаче давления жидкостями и газами

С 1. Мощность двигателя вертолета 300 кВт. Масса вертолета 2 т. сколько времени потребуется, чтобы подняться на высоту 1500 м?

С2. Кусок дерева плавает в воде, погрузившись на ¾ своего объёма. Какова плотность дерева.

С3. Рычаг даёт выигрыш в силе в 2,5 раза. Найти плечи рычага, если его длина 70 см.

Курс повышения квалификации

Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.583 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

  • Сейчас обучается 40 человек из 18 регионов

Курс повышения квалификации

Авторская разработка онлайн-курса

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.583 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

  • Сейчас обучается 171 человек из 50 регионов

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.583 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

  • Сейчас обучается 147 человек из 46 регионов

«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Выбранный для просмотра документ С П Е Ц И Ф И К А Ц И Я.docx

С П Е Ц И Ф И К А Ц И Я

ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ В 7 КЛАССЕ

  1. Назначение итоговой контрольной работы – определить уровень образовательных достижений по физике учащихся 7 класса
  1. Документы, определяющие содержание итоговой контрольной работы .

Содержание экзаменационной работы определяется на основе следующих документов:

Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по

физике (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении

федерального компонента государственных образовательных стандартов начального

общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

  1. Структура письменной работы.

Контрольная работа состоит из трех частей, различающихся формой и уровнем сложности заданий (см. табл. 1).

Часть А содержит 5 заданий с выбором ответа. Из них 5 заданий базового уровня. К каждому заданию дано 4 ответа, из которых верен только один.

Часть В содержит задания повышенного уровня, по которым требуется дать краткий ответ или составить соответствие.

Часть С содержит задания высокого уровня, по которым надо дать развернутый ответ.

Работа для письменной контрольной работы содержит 9 заданий: 5 заданий с выбором

ответа (часть 1), 2 задания с кратким ответом (часть 2), 3 задания с развернутым ответом

4. Распределение заданий письменной контрольной работы по содержанию и видам деятельности.

В контрольной работе проверяются знания и умения из разделов курса физики

«Механические явления» и «Тепловые явления». Элементы содержания, проверяемые

1. Равномерное прямолинейное движение. Скорость

2. Масса. Плотность вещества

5. Сила упругости

6. Закон всемирного тяготения. Сила тяжести

7. Механическая работа и мощность

8. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия

9. Закон сохранения механической энергии

10. Простые механизмы. КПД простых механизмов

11. Давление. Атмосферное давление

12. Закон Паскаля

13. Закон Архимеда

14. Строение вещества

15. Тепловое движение атомов и молекул

Задания части С проверяют комплексное использование знаний и умений из различных разделов курса физики.

В контрольной работе предусматривается проверка усвоения конкретных знаний и умений по четырем видам деятельности: воспроизведение знаний, применение знаний и умений в знакомой ситуации, применение знаний и умений в измененной ситуации, применение знаний и умений в новой ситуации. Воспроизведение знаний подразумевает знание основных фактов, понятий, моделей, явлений, законов, теорий. Воспроизведение знаний в знакомой и измененной ситуации подразумевает сформированность умений объяснять физические явления, анализировать процессы на качественном и расчетном уровне, иллюстрировать роль физики в создании и совершенствовании технических объектов.

5. Время выполнения работы – 40 минут.

6. Варианты работы

Работа составлена в 2-вариантах.

Эквивалентность разных вариантов проверочной работы достигается использованием заданий с одинаковым уровнем трудности.

7. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом

Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный экзаменуемым код ответа совпадает с указанным авторами.

Задание с кратким ответом считается выполненным, если численный ответ совпадает с указанными авторами. Правильно выполненное задание В2 оценивается в 2 балла, если совпадений 2 – 1 балл. Задание В1 оценивается в 1 балл.

Задание с развернутым ответом оценивается с учетом правильности и полноты ответа.

Оценивание задач уровня С

Решение расчетных задач оценивается на основе обобщенных критериев оценки выполнения задания, которые приведены ниже. Максимальный балл за решение задачи – 3 балла.

Критерии оценивания выполнения задания

1. Приведено полное правильное решение, включающее следующие

  1. Верно записано краткое условие задачи, при необходимости сделан рисунок, записаны формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи выбранным способом;
  2. Проведены необходимые математические преобразования и расчеты, приводящие к правильному числовому ответу, и представлен ответ. При этом допускается решение по действиям.

2. Представлено правильное решение, но допущена

одна из перечисленных ниже ошибок, которая

привела к неверному числовому ответу:

  • в записи краткого условия задачи, схеме или рисунке,
  • в арифметических вычислениях,
  • при переводе единиц физической величины,
  • при использовании справочных табличных данных,
  • в математическом преобразовании исходной формулы

3. Представлено неполное решение, были допущены

две или три ошибки, перечисленные выше

4. Все случаи решения, которые не соответствуют

вышеуказанным критериям выставления оценок в

случай, когда ученик не приступал к решению

Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 14. Ниже приводится таблица перевода баллов, полученных за выполненную письменную контрольную работу, в школьную оценку.

Городская контрольная работа по математике

Я первый год работаю заместителем директора по учебно-воспитательной работе. В мои обязанности входит проведение различных контрольных мероприятий по выявлению уровня знаний учащихся. 18 сентября 2008 года по всей Москве на втором уроке прошла городская контрольная работа для учащихся 5 класса за курс начальной школы по математике. Идет проверка по сохранности навыков, полученных а начальной школе.

Если раньше тексты надо было получать в управлении образования, то теперь, с появлением Интернета, все упростилось. Задания получаем накануне, через сайт городских контрольных работ. Каждая школа имеет свой логин и пароль для входа в систему. Задания получаем поздно вечером. Два варианта. Распечатываем и храним до утра в сейфе.

Второй урок. Один класс пришел после физкультуры на историю. Все разгоряченные, взъерошенные, просятся попить. Другой класс должен идти на физкультуру, но будет писать работу. Наконец, все расселись, угомонились. Подписали тетрадки для контрольных работ.

На улице холодно, пасмурно, накрапывает дождь — 6 градусов тепла. В здании школы т прохладно, потому что не топят. Наверное, правильнее будет сказать, что зябко. Воздух холодный, сыро и неуютно. Дети сопят носами, чихают и подкашливают.

Объясняю как надо приступить к работе: прочитать все задания и начать выполнять то, которое кажется знакомым, потом приступить к тем, которые при первом прочтении вызвали затруднения.

И тут на меня обрушивается шквал вопросов:

— А как записывать условия задачи: кратко или полно?

— Как писать слово «вариант» с большой или с маленькой буквы?

— Как записывать номер варианта: арабской или римской цифрой?

— Если написано в задании «начертить квадрат», его надо чертить?

Сразу видно, что дети привыкли, что ими руководят, и все строго регламентировано, сколько строчек пропустить, с какой буквы писать. Постепенно убиваем в детях способность самим принимать решения. Заставляем делать только по заданию учителя. Убиваем всякую креативность.

Предлагаю им самим сделать выбор. Сделайте так, как считаете нужным. Постепенно все угомоняются и начинают работать.

В классе тишина. Освещение скудное. Спрашиваю учителя, почему светильники без ламп. Отвечает, что приглашала электрика, но лампы опять перегорели. Это же не ответ, надо добиться, чтобы свет был достаточным. Чтобы дети не портили свое зрение. Все пишут, низко склоняясь над тетрадками. У девочек распущенные волосы снижают и так небольшую освещенность тетрадных листов. Часть детей пользуется черновиками. Другая пишет сразу в тетрадках набело.

Один мальчик все делает на черновике. Интересно, хватит ему времени, чтобы все это переписать в тетрадь? Так дети учатся планировать свое время. Они знают, что контрольная рассчитана на урок, и должны рассчитать время на выполнение задания, на запись задач в тетради. Выделить время на проверку. Помимо специальных, математических знаний, мы должны были научить их и этому.

Первые дети сдают через 25 минут. Спрашиваю: «Проверили?». Утвердительно кивают головой. Чем их занять, чтобы они не мешали другим доделывать примеры. Им хочется поболтать. Прошу заняться подготовкой к следующему уроку. Ничего более мудрого придумать не смогла. Некоторые общаются с учительницей по истории, Людмилой Ивановной. Показывают ей книги, картинки, говорят вполголоса. Видно, что им хотелось быть на уроке, рассказать о том, что нашли по теме урока. Но не судьба. Чиновники проверяют, как школы готовят детей.

После того, как все сдали работы. Спрашиваю детей, трудное ли было задание. Все в один голос говорят, что легкое. Такие задачи и примеры они делали в начальной школе.

После проверки работ выяснилось, что три ребенка выполнили контрольную на «2», а остальные на «4» и «5».

Класс этот сильный, гимназический. Занимался по учебникам повышенной трудности. Сразу видны умные глазки. Сосредоточенные лица. Двойки получили вновь пришедшие детки из других школ.

Полина, старательная девочка, быстро выполнила работу. Прошу ее помочь мне собирать тетрадки у ребят, которые уже сделают задания. Это надо для того, чтобы было меньше хождений по классу и не мешали работать другим детям. Она очень ответственно отнеслась к порученному делу. И все ей тетрадки отдавали.

Когда спросила учительницу по математике основной школы, как дети должны были записывать решения примеров, она сказала, что не знает, как их учили в начальной школе.

Надо будет предложить провести заседание методических объединений учителей математики основной школы и учителей начальных классов, чтобы договорится об единых требованиях по записи математических задач для различных ступеней. Должна соблюдаться преемственность. Сколько помню себя в школе, столько про преемственность и говорят. А воз и ныне там. Надо понять, почему так происходит.

Отметки в начальной школе очень хорошие. Троек почти ни у кого нет, а как приходят в основную школу, начинается резкое падение качества образования. Почему так?