Итоговая контрольная работа за курс Математика 6 класс, автор Виленкин Н. Я. и др, с критериями, ответами

Итоговая контрольная работа в 6 классе предусматривает проверку знаний учеников по темам: обыкновенные дроби, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, умножение и деление обыкновенных дробей, отношения и пропорции, положительные и отрицательные числа, арифметические действия с положительными и отрицательными числами, координаты на плоскости. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории. (Преподавание предмета ведется по учебнику «Математика 6». Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др; Мнемозина. 2015 г)

Итоговая контрольная работа по математике для 5 класса

Контрольная работа состоит из трех частей, включающих в себя 15 заданий.

На выполнение работы отводится 45 минут.

Внимательно читайте задание.

Первая часть содержит 9 заданий с выбором одного ответа и одно задание на соответствие. За каждый верный ответ Вы получаете 1 балл.

Вторая часть включает два задания с кратким ответом. За каждый верный ответ Вы получаете 2 балла.

При выполнении заданий третьей части требуется запись полного решения. За выполнение каждого задания третьей части Вы можете получить от 0 до 3 баллов в зависимости от правильности и полноты записи решения.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Если Вы ошиблись, можно исправить свой ответ: зачеркните уже отмеченную цифру и обведите нужную или запишите рядом новый ответ.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Часть А. В заданиях А1-А10 отметьте один правильный, по вашему мнению, ответ.

А1. Представьте число в виде неправильной дроби.

А2. Установите соответствие между выражением и их числовыми значениями

Впишите в таблицу ответов под каждой буквой соответствующий номер ответа.

А3. Старинная русская мера массы – пуд равна 16,38 кг. Округлите его значение до десятых.

17 кг 2) 16,5 кг 3) 20 кг 4) 16,4 кг

А4. Расположите числа 2,453; 24,35; 2,543 и 2,54 в порядке возрастания.

24,53; 2,543; 2,54; 2,453 3) 2,453; 2,543; 2,54; 24,35

2,453; 2,54; 2,543; 24,35 4) 2,54; 24,35; 2,453; 2,543

А5. Решите уравнение

А6. Упростите выражение 6,47а + 2,2а – 4,8а и найдите его значение при а=0,01

387 2) 0,387 3) 0,0387 4) 0,00387

А7. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, высота которого равна 6 см, длина 4см, а ширина является средним арифметическим высоты и длины.

120 см3 2) 240 см 3) 240 см3 4) 120 см2

А8. Запишите в виде процентов десятичную дробь .

72% 2) 3,5 % 3) 35% 4) 7%

А9. Длина первого куска ткани м, а второго на 0,3 м меньше. Сколько метров ткани в двух кусках?

А10. В магазин привезли 250 кг сахара. В первый день было продано 60% завезенного сахара,а во второй день продали остатки. Сколько килограммов сахара было продано во второй день?

250 кг 2) 100 кг 3) 200 кг 4) 150 кг

Часть В. В заданиях В1-В2 запишите краткий ответ к задаче.

В1. На диаграмме показано, как распределились учащиеся в зависимости от изучаемого ими иностранного языка. Используя диаграмму, найдите, сколько учащихся школы изучают французский язык, если всего в школе обучается 400 учеников, и каждый учащийся изучает только один иностранный язык.

В2. В автобусе можно рассадить 35 детей. Сколько потребуется таких автобусов для перевозки 329 детей?

Часть С. Задания С1, С2, С3,С4, С5 выполняется с полной записью решения.

С1. От двух пристаней навстречу друг другу одновременно отошли два катера. Скорость одного катера 42,5 км/ч, второго на 6 км/ч больше. Какое расстояние будет между катерами через 2 часа, если расстояние между пристанями 140,5 км?

С2. Среднее арифметическое четырех чисел равно 3,16. Первое число равно 3,6 и оно в 1,5 раза больше, чем второе число. Третье число составляет 40 % первого числа. Найдите четвертое число.

С3. Решите уравнение

С4. Начертите треугольник АВС, у которого АВ=4см, ˪А=1100, ˪В=400

Измерьте величину угла С.

С5. Имеется шаблон с помощью которого можно построить только угол в 110 и никакой другой. Как с помощью этого шаблона построить угол в 40?

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

ученика(цы) 5 ______ класса

Инструкция по выполнению работы

Контрольная работа состоит из трех частей, включающих в себя 15 заданий.

На выполнение работы отводится 45 минут.

Внимательно читайте задание.

Первая часть содержит 9 заданий с выбором одного ответа и одно задание на соответствие. За каждый верный ответ Вы получаете 1 балл.

Вторая часть включает два задания с кратким ответом. За каждый верный ответ Вы получаете 2 балла.

При выполнении заданий третьей части требуется запись полного решения. За выполнение каждого задания третьей части Вы можете получить от 0 до 3 баллов в зависимости от правильности и полноты записи решения.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Если Вы ошиблись, можно исправить свой ответ: зачеркните уже отмеченную цифру и обведите нужную или запишите рядом новый ответ.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Часть А. В заданиях А1-А10 отметьте один правильный, по вашему мнению, ответ.

А1. Представьте число в виде неправильной дроби.

А2. Установите соответствие между выражением и их числовыми значениями