Годовая контрольная работа по математике за 6 класс

Математика 6 Годовая контрольная

Математика 6 Годовая контрольная + ОТВЕТЫ. Итоговая контрольная работа по математике за курс 6 класса с ответами для любого УМК в 6-ти вариантах трех уровней сложности. Дидактические материалы для школьников, учителей и родителей. В конце работы даны ОТВЕТЫ на все 6 вариантов.

Математика 6 класс (любой УМК)

Годовая контрольная работа

К-15 (годовая). Вариант Б1

  1. Найдите значение выражения:
  2. Андрей исписал в тетради по математике вдвое меньше страниц, чем ему осталось исписать. После того, как Андрей исписал еще 16 страниц, количество исписанных страниц сравнялось с количеством чистых. Сколько всего страниц в тетради?
  3. Решите уравнения: а) 0,8(5 – х) – 1,2(х + 4) = –2,8; б) 2 1 /7 • х – 3 9 /14 • х + х = –3.
  4. Найдите неизвестный член пропорции:
  5. Найдите целое число а, если –3а < –4 и –2а >–5.

К-15 (годовая). Вариант Б2

  1. Найдите значение выражения:
  2. За неделю переводчик перевел в 3 раза меньше страниц романа, чем ему осталось перевести. После того, как переводчик перевел еще 60 страниц, количество переведенных страниц сравнялось с количеством оставшихся. Сколько всего страниц в романе?
  3. Решите уравнения: а) 1,4(3 – х) – 0,9(х + 2) = 4,7; б) 1 7 /9 • х – 3 5 /18 • х + х = –2.
  4. Найдите неизвестный член пропорции:
  5. Найдите целое число а, если –7а < –9 и –3а >–8.

К-15 (годовая). Вариант В1

  1. Найдите значение выражения:
  2. В двух мешках 140 кг муки. После того, как 1/8 часть муки из первого мешка переложили во второй, муки в мешках стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально?
  3. Решите уравнения:
  4. Найдите х из пропорции:
  5. Найдите целые значения а, удовлетворяющие неравенствам |а| < 3,5 и |а| >1,8.

К-15 (годовая). Вариант В2

  1. Найдите значение выражения:
  2. В двух бидонах 48 л подсолнечного масла. После того, как 1/5 часть масла из первого бидона перелили во второй, масла в бидонах стало поровну. Сколько литров масла было в каждом бидоне первоначально?
  3. Решите уравнения:
  4. Найдите х из пропорции:
  5. Найдите целые значения а, удовлетворяющие неравенствам |а| < 4,8 и |а| >2,4

Ответы на все варианты контрольной

ОТВЕТЫ на Вариант А1

№ 1. –2 2 /9
№ 2. 36 яблонь и 12 груш.
№ 3. а) 0,3 б) –4.
№ 4. 6.
№ 5. 2.

ОТВЕТЫ на Вариант А2

№ 1. 2,4.
№ 2. 3 отличника и 6 хорошистов.
№ 3. а) 0,1 б) –6.
№ 4. 9.
№ 5. 2.

ОТВЕТЫ на Вариант Б1

№ 1. 4,5.
№ 2. 96 стр.
№ 3. а) 1 б) 6.
№ 4. 3,2.
№ 5. 2.

ОТВЕТЫ на Вариант Б2

№ 1. 2 11 /18
№ 2. 240 стр.
№ 3. а) –1 б) 4.
№ 4. 0,6.
№ 5. 2.

ОТВЕТЫ на Вариант В1

№ 1. 3 3 /16
№ 2. 80 кг и 60 кг.
№ 3. а) 0,3 б) 0,5; –1,5.
№ 4. 16.
№ 5. –3; –2; 2; 3.

ОТВЕТЫ на Вариант В2

№ 1. 2 2 /9.
№ 2. 30 л и 18 л.
№ 3. а) –24 б) – 1 /3; 1.
№ 4. 9.
№ 5. –4; –3; 3; 4.

Вы смотрели: Математика 6 Годовая контрольная + ОТВЕТЫ. Итоговая контрольная работа по математике за курс 6 класса с ответами к любому УМК в 6-ти вариантах. Дидактические материалы для школьников, учителей и родителей.

Цитаты из учебного пособия «Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса / Ершова А.П., Голобородько В.В. — М.: ИЛЕКСА» использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). ОТВЕТЫ на контрольную работу адресованы родителям для проверки знаний учащихся.

Похожие записи

Алгебра 9 Мерзляк С-10 В2

Самостоятельная работа № 10-11 по алгебре в 9 классе «Свойства функции. Построение графика функции у =.

Годовая контрольная работа по математике за 6 класс

Работа для 6 класса составлена к учебнику по математике Муравина.

Итоговая контрольная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго необходимо записать ответ, а в заданиях третьего уровня нужно представить решения.Все ответы приведены в работы.

Просмотр содержимого документа
«Годовая контрольная работа по математике за 6 класс»

Пояснения к итоговой контрольной работе по МАТЕМАТИКЕ для 6 класса

2014-2015 учебного года

Работа для 6 класса составлена к учебнику по математике Муравина.

Структура контрольной работы

Итоговая контрольная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго необходимо записать ответ, а в заданиях третьего уровня нужно представить решения.

Расстояние между точками на координатной прямой.

Нахождение координаты точки на луче.

Записать в порядке возрастания числа.

Найти значение числового выражения

Порядок проведения работы

На выполнение работы даётся 45 мин.

Оценивание Нормы оценивания.

Все задания первой части по 1 баллу. Отметка «3» – 6 – 11 баллов

Все задания второй части по 2 балла. Отметка «4» — 12 – 14 баллов.

Все задания третьей части по 3 балла. Отметки «5» — 15 — 16 баллов.

Максимальное количество баллов – 16.

-65; -42; -6,07; 0,1; 8,3

Итоговая контрольная работа по математике для 6 класса

I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа

1.Укажите все делители числа 45.

А. 2,3,5,9 Б. 1,3,5,9 В. 1,3,5,9,15,45 Г. другой ответ

2.Среди чисел 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9 укажите простые.

А. 1,2,3 Б. 4,5,6 В. 1,3,5,9 Г. 2,3,5

3.Найдите расстояние в единичных отрезках между точками В(-2) и С(4)

А. 6 Б. 2 В. 8 Г. другой ответ

4. Какую координату имеет точка С?

А. С(-2) Б. С(-1,5) В. С(-1,2 Г. С()

5.В квадрате из 100 клеток закрашено 17. Сколько процентов площади квадрата закрашено?

А.17% Б.90% В.100% Г. другой ответ

II уровень. В заданиях 6-9 запишите ответ.

6. Расположите в порядке возрастания числа: -42; -6,07; 0,1; 8,3; -65.

7. Чему равно значение выражения -2–0,84:2,1?

8. Решите уравнение -(-3) + х + (-7) = 5.

9. Сократите дробь

III уровень. Запишите полное решение задания 10.

10. Радиус окружности равен 5 см. Найдите длину окружности и площадь круга. Число π округлить до десятых.

Итоговая контрольная работа по математике для 6 класса

I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа

1.Укажите все делители числа 70.

А. 2,5,7 Б. 1,2,5,7,14 В. 1,2,5,7,10,14 Г. другой ответ

2. Среди чисел 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 укажите простые

А. 5, 6, 7 Б. 8, 9, 10, 11 В. 5, 7, 11 Г. 5, 7, 9, 11

3. Найдите расстояние в единичных отрезках между точками М(-3) и К(1).

А. 2 Б. 3 В. 4 Г. -4

4. Какую координату имеет точка А?

А. А(5) Б. А(-1) В. А( Г. А(-0,1)

5. В квадрате из 100 клеток закрашено 92. Сколько процентов площади квадрата закрашено?

А.100% Б.8% В.92% Г. другой ответ

II уровень. В заданиях 6-9 запишите ответ.

6. Расположите в порядке возрастания числа: ; 0,55; -3,2; ; 10.

7. Чему равно значение выражения -20–4,4:0,25?

8. Решите уравнение -(-2)-3+х = — 4.

9. Сократите дробь

III уровень. Запишите полное решение задания 10.

10. Радиус окружности равен 6 см. Найдите длину окружности и площадь круга. Число π округлить до десятых.

Годовая контрольная работа по математике 6 класс

Контрольная работа проводится по окончанию изучения курса математики 6 класса, автор А .Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Целью работы ставится проверка вычислительных навыков с десятичными и обыкновенными дробями, работа с координатной плоскостью, а также решение текстовых задач. Дополнительное задание со звездочкой предлагается для детей с углубленным изучением математики.

Годовая контрольная работа ­ 6 класс Годовая контрольная работа ­ 6 класс 1­вариант 1.Найдите значение выражения: ; (−12,4+8,9)∙1 3 7 6)÷(−1 5 8). (2 3 8−1 5 а) б) а) 1.Найдите значение выражения: 2­вариант (−0,76−0,44)÷2 2 5 14 −2 3 4 ) ∙ (­3 3 ; 5 17 ¿. б)(3 2.Решите уравнение: 2 (0,4х−1,2)=х+1,4 3. Отметьте в координатной плоскости точки.  А  ,1 ;2 ,2 ;5 В      4 ;3 Dи   2 ;2 С Проведите луч АВ и прямую СD. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и прямой СD. 2.Решите уравнение: 3 (0,4х+1,4)=х−0,8 3.В координатной плоскости постройте отрезок СD, соединяющий точки 5 ;1  и  D , и прямую АВ, проходящую через точки  3 ;3С  А 3 ;6  и  3 ;6В . Найдите координаты 4.В первом букете было в 4 раза меньше роз, чем во втором. Когда к первому букету добавили 15 роз, а ко второму 3 розы, то в обоих букетах роз стало поровну. Сколько роз было в каждом букете первоначально? точки пересечения отрезка СD и прямой АВ. 4.В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод, а во вторую добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально? 5.В 6А классе 36 учеников. Количество учеников 6Б составляет 8 9 количество учеников 6А класса и 80% количества учеников 6В класса. Сколько учеников учится в 6Б классе и сколько 6В? 6.Найдите число р, если 60% от р равны от 84 5. Провод разрезали на 3 части. Длина первой части была равна 240м. Длина второй части составляла 5 8 длины первой части и 30% длины третьей части. Найти длину второй и третьей частей 6.Найдите число а, если от а равны 80% от 40 Годовая контрольная работа – 6 класс Годовая контрольная работа – 6 класс 3­вариант 4­вариант а) 1.Найдите значение выражения: (−4,3−1,2)∙(−1 7 15 ); 15)∙(−15 19 ) (5 1 6−4 8 б) 2.Решите уравнение: 3 (0,6х−1,2)=х−2,4 3. Отметьте в координатной плоскости точки.  А 4;0­   ,6;2 , В  С    3;4 Dи   4;­1 Проведите луч АВ и прямую СD. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и прямой СD. 1.Найдите значение выражения: (3,4−7)∙(−1 7 18 ); 6)÷(−7 36) (6 2 9−5 5 а) б) 2.Решите уравнение: 2 (0,3х−2,4)=х+3,4 3. В координатной плоскости постройте прямую и отрезок КD, MN через точки М (­4; ­2), 4;5N  соединяющий точки К(­9;4) и D (­6; ­8). Найдите координаты точки пересечения отрезка KD и прямой MN. 4.В первой ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первой ящика взяли 10 кг яблок, а во второй добавили 8 кг яблок, то в обоих ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждой ящике первоначально? 4.У Васи было в 7 раз больше марок, чем у Пети. Когда Вася подарил Пети 45 своих марок, то у обоих мальчиков стало поровну. Сколько марок было у каждого мальчика первоначально. 5. В саду растёт 50 яблонь. Количество груш, растущих в саду, составляет 32% количества яблонь и 4 7 количества вишен растущих в этом саду. Сколько груш сколько вишен растёт в саду? 6.Найдите число р, если 60% от а равны 6 7 от 42 5. В автопарке 60 легковых автомобилей. Грузовые автомобили составляют 65% количества легковых и 13 15 количества автобусов. Сколько грузовых и сколько автобусов в автопарке? 6.Найдите число а, если от а равны 80% от 40

Годовая контрольная работа по математике за курс 6 класса
тест по математике (6 класс) на тему

Работа состоит из трех частей. В первой части 11 заданий, во второй 4 задания, в третьей 3 задания. На выполнение работы (18 заданий) отводится 80 минут.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.

Часть 1 включает 11 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных. Во 2-м задании первой части верных ответов может быть несколько. В заданиях 2 части полученный ответ записывается в отведенном для этого месте.Задания 3 части выполняются с полной записью решения.

Скачать:

ВложениеРазмер
ekzamenatsionnaya_rabota_po_matematike_6_klass_aprel_2018.docx 123.37 КБ

Предварительный просмотр:

Экзаменационная работа по математике 6 класс апрель 2018

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из трех частей. В первой части 11 заданий, во второй 4 задания, в третьей 3 задания. На выполнение работы (18 заданий) отводится 80 минут.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.

Часть 1 включает 11 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, при выполнении которых можно обвести кружком номер выбранного ответа в данной работе, простым карандашом. Во 2-м задании первой части верных ответов может быть несколько.

В заданиях 2 части полученный ответ записывается в отведенном для этого месте. В случае записи неверного ответа нужно его зачеркнуть и записать рядом новый.

После выполнения заданий 1 и 2 частей нужно занести варианты ответов в таблицу.

Задания 3 части выполняются с полной записью решения.

Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.

  1. Вычислите: — 27 + 16 -73+13

1) -71 2) 25 3) -69 4) 71

  1. Выбери верные утверждения

1) Если последняя цифра числа четная, то число делится на 3.

2) Число 2-наименьшее простое число.

3) Натуральные числа, имеющие только два делителя, называют составными .

4) Из двух отрицательных чисел больше то, у которого модуль меньше.

5) Площадь сферы вычисляют по формуле: .

  1. В каком случае числа 25; -100; 12; -3 расположены в порядке возрастания?

1) 25; -100; 12; -3 . 2) -3; 12; 25; -100.

3) 25; 12; -3; -100. 4) -100; -3; 12; 25.

  1. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами − 4 и 5?

1) 4 2) 5 3) 6 4) 9

  1. Найдите 20% от 600

1) 120 2) 12 3) 3000 4) 3

  1. Найдите число, которого равны 60.

1)50 2)500 3) 72 4) 7,2

  1. Дана аналитическая модель числового промежутка: х • 5. Определите, какой это промежуток.

1) луч 2) открытый луч 3) интервал 4) отрезок

  1. Разложение числа 150 на простые множители имеет вид.

1) 2∙3∙5∙5 2) 15∙10 3)2∙3∙3∙5 4) 30∙5

  1. Какое из чисел делится на 3?

1) 14127 2) 222229 3) 99992 4) 353525

  1. Упростите выражение 2(3х−1) − 4(2х+3)

1) 2х−14 2) −2х+10 3) 2х+10 4) −2х−14

  1. Укажите на графике точку, абсцисса которой равна 5
  1. Считая, что π = 3,14 определите площадь круга, если его радиус R = 4 см.
  1. Два катера одновременно отправились от одной пристани в одном направлениях. Их скорости соответственно равны 25 км/ч и 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?
  1. Летом килограмм черешни стоит 180 рублей. Катя купила 1 килограмм 600 граммов черешни. Сколько рублей сдачи она должна получить с 500 рублей?
  2. В классе учатся 7 девочек и 6 мальчиков. По результатам контрольной в классе получилось 1 двойку, 2 тройки, 7 четверок и 3 пятерки.

Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.

1) Четверки получили только мальчики.

2) Учеников, которые получили оценку ниже «4» столько же, сколько и человек, получивших «5».

3) Меньше всего в классе «2».

4) Вместе «4» и «5» в классе в 5 раз больше, чем «2».

  1. На одной стоянке было в 3 раза меньше автомашин, чем на второй. После того как на первую стоянку приехали 18 автомашин, а со второй уехали 10, автомашин на обеих стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?
  2. Вычислите:
  1. На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Перерисуйте рис. 2 и постройте фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.

Экзаменационная работа по математике 6 класс апрель 2018

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из трех частей. В первой части 11 заданий, во второй 4 задания, в третьей 3 задания. На выполнение работы ( 18 заданий) отводится 80 минут.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.

Часть 1 включает 11 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, при выполнении которых можно обвести кружком номер выбранного ответа в данной работе, простым карандашом. Во 2-м задании первой части верных ответов может быть несколько.

В заданиях 2 части полученный ответ записывается в отведенном для этого месте. В случае записи неверного ответа нужно его зачеркнуть и записать рядом новый.

После выполнения заданий 1 и 2 частей нужно занести варианты ответов в таблицу.

Задания 3 части выполняются с полной записью решения.

Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.

  1. Вычислите: — 17 + 24 – 83+25

1) -49 2) -51 3) -65 4) 41

  1. Выбери верные утверждения:

1) Если последняя цифра числа 5 или 0, то оно делится на 5.

2) Число 6 является простым числом.

3) Чтобы сложить числа с разными знаками нужно сложить их модули и поставить знак минус.

4) Объем шара вычисляется по формуле:

5) Если одно из слагаемых делится на некоторое число, то и вся сумма делится на это число.

  1. В каком случае числа -70; 15; -4; 50 расположены в порядке возрастания?

1) 50; 15; -4; -70 2) -70; -4; 15; 50

3) -70; 15; -4; 50 4) -4; 15; 50; -70

  1. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами − 5 и 4?

1) 4 2) 3 3) 5 4) 8

  1. Найдите 15 % от 600

1) 120 2) 12 3) 90 4) 150.

  1. Найдите число, которого равны 60.

1) 90, 2)105 3) 72 4) 400

  1. Дана аналитическая модель числового промежутка: . Определите, какой это промежуток.

1) луч 2) открытый луч 3) интервал 4) отрезок

  1. Разложение числа 42 на простые множители имеет вид.

1) 4∙2∙7 2) 2∙3∙7 3)2∙2∙3∙7 4) 6∙7

  1. Какое из чисел делится на 9?

1) 121333 2) 133050 3) 401148 4) 505554

  1. Упростие выражение 3(2х−1) − 2(2−4х)

1) 14х+7 2) 14х−7 3) 2х+7 4) 2х−7

  1. По графику определите координаты точки пересечения прямых АВ и СК
  1. (3;2) 2) (−3;0) 3) (2;3) 4) (0; −2)
  1. Считая, что π = 3,14, определите длину окружности, если радиус R = 7 см.
  1. Два катера одновременно отправились от одной пристани в противоположных направлениях. Их скорости равны 35 км/ч и 45 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?
  1. Вася купил проездной билет на месяц и сделал за месяц 26 поездок. Сколько рублей он сэкономил, если проездной билет стоит 1050 рублей, а каждая поездка стоит 54 рубля?
  2. В семье Степановых 7 детей — 3 мальчика и 4 девочки. На праздник им на всех подарили 6 апельсинов, 3 яблока и 5 лимонов.

Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.

1) Если каждый мальчик получи по яблоку, то хотя бы одна девочка сможет тоже получить яблоко.