Годовая контрольная работа за 2 класс. УМК Начальная школа XXI века методическая разработка по математике (2 класс) по теме

6 учеников; в поле – в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду -столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работали в саду?

Годовая контрольная по математике 2 класс

1. Проверяем умение находить значение выражений в 2–3 действия.

70 + 5 – 8 80 : 8 – 50 : 10

20 – 5 ∙ 3 92 – (27 + 32 : 4)

2. Проверяем умение решать уравнения изученных видов.

Решите уравнения с проверкой.

х + 46 = 55 y – 38 = 19 48 : y = 8

3 . Проверяем умение решать текстовые задачи.

На полке для игрушек стоят машинки, кораблики и самолётики. Корабликов шесть, машинок в четыре раза больше, чем корабликов, а самолётиков в восемь раз меньше, чем машинок.

а) Сколько на полке самолётиков?

б) Сколько всего игрушек стоит на полке?

4. Проверяем умение чертить отрезки заданной длины. Проверяем умение

измерять заданные отрезки.

Начертите отрезок АВ , длина которого равна 8 см. Отметьте на нём такую точку С , чтобы длина отрезка АС была равна 3 см. Чему равна длина отрезка ВС ?

5. Проверяем умение решать задачи на перебор возможных вариантов.

Команда для игры в пляжный волейбол состоит из двух

спортсменов. Сколько различных команд может создать тренер, если в его распоряжении есть четыре спортсмена?

6. Проверяем умение решать занимательные задачи.

Задумайте однозначное число. Прибавьте к нему сначала 32, а затем 48. В полученном числе зачеркните первую цифру. У вас получилось задуманное число! Объясните почему.

Контрольная работа № 10 (годовая)

1) Проверяем умение находить значение выражений в 2–3 действия

6 + 8 – 7 80 : 8 – 70 : 10

30 – 9 . 3 50 – (30 + 72 : 8)

2) Проверяем умение решать уравнения изученных видов

Решите уравнения с проверкой.

12 + х = 30 y – 12 = 28 60 – х = 33

3) Проверяем умение решать текстовые задачи

У тёти Дуси живут утки, куры и гуси. Уток у неё 4, кур в шесть раз больше, чем уток, а гусей в три раза меньше, чем кур.

а) Сколько у тёти Дуси гусей?

б) Сколько всего птиц у тёти Дуси?

4) Проверяем умение чертить отрезки заданной длины. Проверяем умение измерять заданные отрезки.

Начертите отрезок АВ , длина которого равна 7 см. Отметьте на нём такую точку С , чтобы длина отрезка ВС была равна 2 см. Чему равна длина отрезка АС ?

55) 5). Проверяем умение решать задачи на перебор возможных вариантов.

У Винни-Пуха есть две игрушки: машинка и плюшевый поросёнок, а также три открытки – синяя, красная и оранжевая. Он хочет подарить Пятачку на день рождения одну игрушку и одну открытку. Сколько различных подарков может придумать Винни-Пух для своего друга?

6). Проверяем умение решать занимательные задачи.

Задумайте однозначное число. Прибавьте к нему справа нуль. Из полученного двузначного числа вычтите задуманное число. Результат разделите на 9. У вас получилось задуманное число!

Годовая контрольная работа по математике.2 класс. Школа России

Годовая контрольная работа по математике.2 класс.Предназначена учителям, работающим по программе школа России.

Просмотр содержимого документа
«Годовая контрольная работа по математике.2 класс. Школа России»

УМК «Школа России»

Вариант I Класс…….

1.Реши примеры и напиши ответы рядом с примерами:

2. Внимательно посмотри на рисунки 1 и 2:

Рисунок 1. Рисунок 2.

Какой вид угла на 1 рисунке?

Подчеркни правильный ответ: тупой, прямой, острый.

Сколько углов у многоугольника?

Отметь правильный ответ: 3 4 5 6

3. Реши задачу: Катя раскрасила 30 ромашек, а Надя на 14 ромашек меньше. Сколько всего ромашек раскрасили девочки?

4. Реши уравнения:

5.Сравни числа или длины и поставь знаки «» или «=» вместо …

5 дм 7см … 67 см 2дм 1 мм … 24 мм 3 см 4 мм … 34 мм

6. Длина прямоугольника 4 см, а ширина 2 см. Начерти прямоугольник и найди его периметр.

Вариант II Класс…….

1.Реши примеры и напиши ответы рядом с примерами:

2. Внимательно посмотри на рисунки 1 и 2:

Рисунок 1. Рисунок 2.

Какой вид угла на 1 рисунке?

Подчеркни правильный ответ: тупой, прямой, острый.

Сколько углов у многоугольника?

Отметь правильный ответ: 3 4 5 6

3. Реши задачу: В одном ящике было 18 кг огурцов, а в другом ящике на 14 кг больше. Сколько кг огурцов было в двух ящиках?

4. Реши уравнения:

5.Сравни числа или длины и поставь знаки «» или «=» вместо …

4 дм 7см … 77 см 4дм 1 мм … 44 мм 7 см 4 мм … 74 мм

6. Длина прямоугольника 3 см, а ширина 2 см. Начерти прямоугольник и найди его периметр.