ГДЗ по алгебре 8 класс Дудницын контрольные работы | Ответы на пятёрку

Эффективность и полезность пособий с ответами по алгебре к контрольным работам для 8 класса (автор Дудницын) заключается, прежде всего, в:

Алгебра контрольная по корням

Контрольная работа № 4 по алгебре «Применение свойств квадратного корня» с ответами и решениями. УМК Макарычев. Алгебра 8 класс (Просвещение). Поурочное планирование по алгебре для 8 класса. Глава 2. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ. § 7. Применение свойств арифметического квадратного корня (8 ч). Урок 42.

Контрольная работа № 4
«Применение свойств квадратного корня»

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.

ХОД УРОКА

I. Сообщение темы и цели урока

II. Общая характеристика контрольной работы

Контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).

При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает некоторую свободу выбора учащимся. При таких же критериях оценки за решение задач вариантов 3, 4 дается дополнительно 0,5 балла, вариантов 5, 6 — 1 балл (т. е. оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач).

III. Контрольная работа в 6 вариантах

IV. Подведение итогов контрольной работы

  1. Распределение работ по вариантам и результаты решения. Данные о результатах работы удобно заносить в таблицу (для каждой пары вариантов).

Обозначения:
+ (число решивших задачу правильно или почти правильно);
± (число решивших задачу со значительными погрешностями);
– (число не решивших задачу);
∅ (число не решавших задачу).

  1. Типичные ошибки, возникшие при решении задач.
  2. Наиболее трудные задачи и их разбор (учителем или школьниками, решившими их).
  3. Разбор всей контрольной работы (вывесить на стенде ответы к заданиям и разобрать наиболее трудные варианты).

V. Разбор задач ( ответы и решения )

VI. Подведение итогов урока

Вы смотрели: Поурочное планирование по алгебре для 8 класса. УМК Макарычев (Просвещение). Глава 2. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ. § 7. Применение свойств арифметического квадратного корня (8 ч). Урок 42. Контрольная работа № 4 по теме «Применение свойств квадратного корня» + ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ.

Контрольная работа по алгебре «Корень n-ой степени» (11 класс)

Целью проведения контрольной работы по теме «Корень n-ой степени» является выявление уровня усвоения учащимися соответствующего учебного содержания.

Контрольная работа состоит из двух частей – обязательной и дополнительной. Обязательная часть включает в себя 7 заданий базового уровня, дополнительная – 3 задания повышенного уровня сложности.

Время выполнения контрольной работы – 40 минут.

Предлагается 4 варианта контрольной работы.

План контрольной работы

Номер задания Проверяемые умения

1, 2 Уметь находить значения числовых выражений, содержащих корни n-ой

степени, используя при этом свойства корней

Уметь выполнять преобразования буквенных иррациональных выражений с

помощью свойств корней

Уметь находить область определения функции, заданной корнем чётной

степени; уметь решать неравенства второй степени

Уметь решать иррациональные уравнения, используя определение корня

Уметь учитывать область значений корня чётной степени при решении

Уметь решать иррациональные уравнения используя, функционально-

Уметь применять формулу для преобразования иррациональных

выражений, уметь выделять полный квадрат, используя свойства корней

Уметь применять метод разложения на множители при решении

комбинированных уравнений (переменная содержится под знаком

тригонометрической функции и под знаком корня); уметь учитывать область

определения корня чётной степени при решении уравнений

10 Уметь применять метод равносильных переходов при решении

комбинированных уравнений (переменная содержится под знаком

тригонометрической функции и под знаком корня); уметь учитывать область

значений корня чётной степени при решении уравнений; уметь решать систему