Алгебра 10 Мерзляк Контрольные работы

КР-2. Степенная функция. Корень n-й степени и его свойства.

Учебная тема: К онтрольная работа по алгебре и началам анализа для 10 класса.

5 . На рисунке изображены графики функций y = f ( x ) и y = g ( x ), заданных на промежутке [–3;9]. Укажите те значения х , для которых выполняется неравенство f ( x )  g ( x ).

6 . Решите уравнение на промежутке

7 . Изобразите график какой-нибудь непрерывной функции, зная, что:

а) область ее определения есть промежуток [–4;4];

б) ее значения составляют промежуток [–3;5];

в) она убывает на промежутках [–4;–1] и [2; 4], возрастает на промежутке [–1;2];

г) ее нули: –2 и 2.

8. Решите систему уравнений

9 . Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [3;4].

10 . Решите уравнение

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа для 10 класса

Учебный предмет: математика

Учебная тема: Итоговая контрольная работа по математике для 10 класса

Продолжительность работы: 40 мин.

А. –43 Б. –71 В. –157 Г. –185

2 . Решите неравенство

3 . Упростите выражение

4 . Найдите множество значений функции

5 . На рисунке изображены графики функций y = f ( x ) и y = g ( x ), заданных на промежутке [–10; 2]. Укажите те значения х , для которых выполняется неравенство f ( x )  g ( x ).

А. [–9; –1] Б. [–10;–7] В. [–7; –1] Г. [–10;–6]

6 . Решите уравнение на промежутке .

7 . Изобразите график какой-нибудь непрерывной функции, зная, что:

а) область ее определения есть промежуток [–3;3];

б) ее значения составляют промежуток [–3;4];

в) она убывает на промежутке [–1;1], возрастает на промежутках [–3;–1] и [1; 3];

Контрольные работы по алгебре. 10 класс

Контрольные работы по алгебре. 10 класс. Учителю математики предлагаются 8 контрольных работ состоящих из двух вариантов каждая. Контрольные работы разработаны в соответствии с учебником «Алгебра и начала математического анализа» под редакцией А.Г.Мордкович и программ общеобразовательного стандарта.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по алгебре. 10 класс »

Контрольная работа № 1

1). Для функции f (х) = х 3 + 2х 2 – 1.

Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:

3). Построить график функции:

б).у = х 2 – 2

По графику определить :

а). Монотонность функции;

б). Ограниченность функции;

в). Минимальное ( максимальное ) значение функции

4). Для заданной функции найти обратную:

1). Для функции f (х) = 3х 2 – х 3 + 2. Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:

3). Построить график функции:

б).у = – х 2 + 2

По графику определить :

а). Монотонность функции;

б). Ограниченность функции;

в). Минимальное ( максимальное ) значение функции

4). Для заданной функции найти обратную:

Контрольная работа № 2 по теме: «Тригонометрические функции числового и углового аргумента»

4). Решите уравнение: .

5). Докажите тождество: .

4). Решите уравнение:

5). Докажите тождество:

Контрольная работа № 3 по теме: «Тригонометрические функции»

1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций:

2). Упростить выражение:

3). Исследуйте функцию на четность:

4). Постройте график функции:

5). Известно, что . Докажите, что .

1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций:

2). Упростить выражение:

3). Исследуйте функцию на четность:

4). Постройте график функции:

5). Известно, что . Докажите, что .

Контрольная работа № 4 по теме: «Тригонометрические уравнения»

1). Решить уравнение:

2). Найти корни уравнения на отрезке .

3). Решить уравнение:

4). Найти корни уравнения , принадлежащие отрезку .

1). Решить уравнение:

2). Найти корни уравнения на отрезке .

3). Решить уравнение:

4). Найти корни уравнения , принадлежащие отрезку .

Контрольная работа № 5 по теме: «Преобразование тригонометрических выражений»

2). Упростить выражение:

3). Доказать тождество:

4). Решить уравнение

5). Зная, что и , найти .

2). Упростить выражение:

3). Доказать тождество:

4). Решить уравнение

5). Зная, что и , найти .

Контрольная работа № 6 по теме: «Производная. Уравнение касательной к графику функции»

1). Найдите производную функции:

2). Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке х0 = 1.

3). Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени с.

а). Промежутки возрастания и убывания функции;

б). Точки экстремума;

в). Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

1). Найдите производную функции:

2). Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке х0 = 1.

3). Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени t = 2с.

а). Промежутки возрастания и убывания функции;

б). Точки экстремума;

в). Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

Контрольная работа № 8 (итоговая)

1). Дана функция . Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой . Установить, в каких точках промежутка касательная к графику данной функции составляет с осьюОхугол 60 0 .

2). Решите уравнение:

3). Упростите выражение:

4). Постройте график функции с полным исследованием функции .

1). Дана функция . Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой . Установить точки минимума и максимума, а также наибольшее и наименьшее значение на промежутке .

Контрольные работы для 10 класса по алгебре и началам анализа.

Разноуровневые контрольные работы для 10 класса по алгебре и началам анализа составлены по УМК:
1. Учебник Алгебра и начала анализа для 10-11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией А.Н.Колмагорова Москва «Просвещение 2008».
2.Буланова Л. М., Дудницын Ю. П. Проверочные задания по математике для учащихся 10 классов. – М.: Просвещение, 2007
3.Звавис А. И., Шляпочкин Л. Я. Контрольные и проверочные по алгебре 10-11 классы. М.: Просвещение, 2007.Семенов А.Л. (ред.), Ященко И.В. (ред.) ЕГЭ 2010. Математика. Типовые.
Типовые тестовые задания по математике содержат 10 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2010 году.
.
Полный текст материала Контрольные работы для 10 класса по алгебре и началам анализа. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Как оплатить ZOOM из России в 2022 году? Как оплатить и другие зарубежные сервисы, заблокированные из-за «санкций»?

Как оплатить ZOOM из России в 2022 году? Как оплатить и другие зарубежные сервисы, заблокированные из-за «санкций»?

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Материал, разумеется можно использовать, спасибо автору.Хотела распечатать сразу и положить в копилку. вот только придется сначала хорошенько обработать и поразмыслить на критериями оценки данных работ.

спасибо за материал. Было бы хорошо, если были правильные ответы, а то учителю приходится снова решать, а это все время.

Идея интересна, но не доработана.
Такое ощущение, что автор материала очень торопился разместить его, что не хватило времени на проверку грамотности текста и грамотности при записи авторов того УМК, которым он пользуется.
А что значит многоточие в: Звавис А. И. (кстати, Звавич), Шляпочкин Л. Я. Контрольные и проверочные по алгебре 10-11 классы. М.: Просвещение, 2007.Семенов А.Л. (ред.), Ященко И.В. (ред.) ЕГЭ 2010. Математика. Типовые.
Мне непонятен момент, касающийся самих контрольных работ: в контрольных работах я встретила различный набор вариантов и уровней. Автор не поясняет, какова норма оценок при таком подходе к контрольной работе. И очень много пустого места в материале.

Отзывы

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу , выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время , своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво . Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио . Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Спасибо огромное, очень много экономит времени , т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

2007-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.