Итоговая контрольная работа по информатике 5 класс

9. Установите соответствие между видами информации и примерами.

Итоговая контрольная работа по информатике в 5 классе

Итоговая контрольная работа для обучающихся 5 класса. Состоит из 6 заданий. Три задания с выбором ответа и 3 задания с полным решением.

Описание разработки

1 ВАРИАНТ

1. Установите соответствие между видами информации и примерами.

а. Приветливая улыбка

г. Гудение сирены

5. Тактильная (осязательная)

д. Кислота лимона

2. Какое из устройств не является устройством вывода информации?

А) принтер Б) монитор В) сканер Г) плоттер Д) Звуковые колонки

3. С помощью какого действия можно получить из левого рисунка правый?

А) отражение Б) копирование В) поворот Г) наклон Д) растяжение

Содержимое разработки

Итоговая контрольная работа (5 класс)

1. Установите соответствие между видами информации и примерами.

а. Приветливая улыбка

г. Гудение сирены

5. Тактильная (осязательная)

д. Кислота лимона

2. Какое из устройств не является устройством вывода информации?

А) принтер Б) монитор В) сканер Г) плоттер Д) Звуковые колонки

3. С помощью какого действия можно получить из левого рисунка правый?

А) отражение Б) копирование В) поворот Г) наклон Д) растяжение

4. Приведенный ниже текст преобразуйте в таблицу: «У Сидорова по музыке «4», у Кузьмина по

чтению «5», у Иванова по труду «5», у Кузьмина по музыке «5», у Сидорова по чтению «3», у Иванова по музыке «4», у Кузьмина по труду «5», у Сидорова по труду «4», у Иванова по чтению «3».

1.Сколько учеников имеют только отличные оценки ____

2.Кто из них учится без «3» ______________________

3.Кто хуже всех учится по труду? ____________________

4.Какова средняя оценка у Иванова? _______

5. На координатной плоскости отметьте и прономеруйте точки с координатами: А(2,1), Б(4,8), В(6,8), Г(8,1), Д(6,1), Е(5,6), Ж(4,1). Соедините точки: А-Б-В-Г-Д-Е-Ж-А.

6. Пятеро одноклассников — Ира, Толя, Катя, Эльдар и Зоя ста­ли победителями олимпиад школьников по истории, математике, инфор­матике, биологии и географии. Известно, что: победитель олимпиады по информатике учит Иру и Толю работе на компьютере; Катя и Эльдар тоже заинтересовались информатикой; Толя всегда побаивался истории; Катя, Толя и победитель олимпиады по биологии занима­ются прыжками в воду; Толя и Катя поздравили победителя олимпиады по математике; Ира сожалеет о том, что у нее остается мало времени на биологию. Победителем какой олимпиады стал каждый из этих ребят?

Итоговая контрольная работа (5 класс)

1. Установите соответствие между видами информации и примерами.

а. Красивое платье

б. Аромат мимозы

г. Игра на скрипке

5. Тактильная (осязательная)

д. Пересоленный суп

2. Какое из устройств не является устройством ввода информации?

А) принтер Б) клавиатура В) сканер Г) мышь Д) микрофон

3. С помощью какого действия можно получить из левого рисунка правый?

А) отражение Б) копирование В) поворот Г) наклон Д) растяжение

4. Приведенный ниже текст преобразуйте в таблицу: «У Петрова по рисованию «4», у Волкова по

математике «5», у Иванова по информатике «5», у Волкова по рисованию «5», у Петрова по математике «3», у Иванова по рисованию «4», у Волкова по информатике «5», у Петрова по информатике «4», у Иванова по математике «3».