Итоговая контрольная работа по окружающему миру для 4 класса
2. Выполни вычисления.
Контрольные работы 4 класс УМК ПНШ
материал по математике (4 класс) по теме
Контрольные работы по русскому языку и математике 4 класс. Надеюсь, что материал пригодится Вам в работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k_r_1_povtorenie_3_klassa.docx | 13.31 КБ |
k_r_2_bukvennye_vyrazheniya.docx | 17.02 КБ |
k_r_3_delenie_s_ostatkom.docx | 13.92 КБ |
k_r_4_vmestimost_i_obyom.docx | 13.49 КБ |
k_r_5_za_1_polugodie.docx | 12.9 КБ |
k_r_6_deystviya_nad_velichinami.docx | 12.64 КБ |
k_r_7_zadachi_na_dvizhenie.docx | 14.17 КБ |
k_r_8_zadachi_na_rabotu.docx | 14.33 КБ |
k_r_9_zadachi_na_kuplyu-prodazhu.docx | 14.09 КБ |
k_r_10_logika.docx | 14.21 КБ |
k_r_11_uravnenie.docx | 12.82 КБ |
k_r_12_za_2_polugodie.docx | 13.31 КБ |
pr_r_1_zadachi_na_razn_i_kratnoe_sravnenie.docx | 15.31 КБ |
pr_r_2_zadachi_na_kuplyu-prodazhu.docx | 15.19 КБ |
pr_r_3_itogi_1_chetverti.docx | 13.26 КБ |
pr_r_4_zadachi_na_dvizhenie.docx | 13.87 КБ |
pr_r_5_zadachi_na_rabotu.docx | 15.18 КБ |
pr_r_6_za_1_polugodie.docx | 13.28 КБ |
pr_r_7_delenie_stolbikom.docx | 12.83 КБ |
pr_r_8_za_3_chetvert.docx | 15.72 КБ |
pr_r_9_geom_figury_i_tela.docx | 12.87 КБ |
pr_r_10_za_2_polugodie.docx | 12.83 КБ |
k_d_1_obvaly.docx | 13.24 КБ |
k_d_2_pahnet_yablokami.docx | 13.53 КБ |
k_d_3_buryy_medved.docx | 13.58 КБ |
k_d_4_duplyanoy_storozh.docx | 13.73 КБ |
k_d_5_prichyoski_ptic.docx | 13.77 КБ |
k_d_6_velikie_zaslugi_pered_Otechestvom.docx | 13.69 КБ |
k_d_7_vse_spaslis.docx | 13.84 КБ |
k_d_8_kuda_speshili_muravi.docx | 13.67 КБ |
k_d_9_v_parke.docx | 13.59 КБ |
k_d_10_ten.docx | 13.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 1 «Повторение изученного 3 классе»
В классе _______ Писали ________ Успеваемость _____ Качество _____ СОУ _______
« 5 » ____________ « 3 » _________
« 4 » ____________ « 2 » _________ (_____________________________________________________)
Х : 72 = 3 х · 7 = 28
- Длины сторон треугольника равны 1506 мм, 1506 мм и 4 м. Вычисли периметр этого треугольника .
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ
Площадь всей квартиры 63 кв.м. Площадь первой комнаты равна 12 кв.м, площадь второй комнаты – 9 кв.м. Во сколько раз площадь квартиры больше площади двух комнат?
- Длина одной стороны прямоугольника 2400 мм, а другой – в 12 раз больше. Вычисли площадь прямоугольника.
- Выполни вычисления столбиком
865204 – 539168 875416 + 126954
Выполни вычисления в строчку
7539 · 1 8431 · 0 46382 : 1 64875 : 64875 92 · 100 3400 : 10
850 м 20 см ___ 8550 дм 2 сут 4 ч ____ 30 ч
5200 г ____ 5 кг 20 г 60 сек ____ 2 мин 5 сек
Х : 94 = 4 х · 6 = 42
- Длины сторон треугольника равны 1048 мм, 1048 мм и 3 м. Вычисли периметр этого треугольника .
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ
Площадь всей квартиры 66 кв.м. площадь первой комнаты равна 14 кв.м, площадь второй комнаты – 8 кв.м. Во сколько раз площадь квартиры больше площади двух комнат?
- Длина одной стороны прямоугольника 2200 мм, а другой – в 14 раз больше. Вычисли площадь прямоугольника .
- Выполни вычисления столбиком
539428 + 272593 322011 – 77623
Выполни вычисления в строчку
4258 · 1 4792 · 0 71305 : 1 92929 : 92529 56 · 100 6300 : 10
52 дм ___ 5 м 25 см 2 сут 2 ч ____ 50 ч
6501 г ___ 7 кг 80 г 190 сек __ 4 мин 5 сек
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 2 «Буквенные выражения»
В классе _______ Писали ________ Успеваемость _____ Качество _____ СОУ _______
« 5 » ____________ « 3 » _________
« 4 » ____________ « 2 » _________ (_____________________________________________________)
- Запиши следующие числа в порядке возрастания
721163, 7211630, 72, 6262626, 626262.
Вычисли значение произведения самого маленького и самого большого из этих чисел столбиком .
- Перечерти в тетрадь и заполни таблицу такими значениями длин сторон прямоугольников, чтобы площадь прямоугольника была постоянной при переходе от одного прямоугольника к другому
Длина 1-ой стороны, см
Длина 2-ой стороны, см
- В магазин привезли 80 кг моркови в ящиках по а кг в каждом и с ящиков свёклы.
Составь выражение , с помощью которого можно вычислить сколько всего ящиков овощей привезли. Вычисли значение этого выражения при а = 16, с = 17.
- Прочитай задачи
- Собака бежит по окружности, в центре которой стоит будка. Зависит ли расстояние от собаки до её будки от времени бега собаки? Собака пробегает за каждую минуту одно и то же расстояние.
Перечерти в тетрадь и заполни данную таблицу , если а – время бега собаки, b – расстояние до будки.
- Собака бежит по прямой. Зависит ли расстояние от собаки до её будки от времени бега собаки? Собака пробегает за каждую минуту одно и то же расстояние.
Перечерти в тетрадь и заполни данную таблицу , если а – время бега собаки по прямой до будки, b – расстояние до будки.
- вариант
- Запиши следующие числа в порядке возрастания
3535353, 612882, 61, 353535, 6128820.
Вычисли значение произведения самого большого и самого маленького из этих чисел столбиком .
- Перечерти в тетрадь и заполни таблицу такими значениями длин сторон прямоугольников, чтобы площадь прямоугольника была постоянной при переходе от одного прямоугольника к другому
Длина 1-ой стороны, см
Длина 2-ой стороны, см
- На склад привезли 84 кг яблок в ящиках по а кг в каждом и с ящиков груш.
Составь выражение , с помощью которого можно вычислить сколько всего ящиков фруктов привезли на склад. Вычисли значение этого выражения при а = 28, с = 25.
- Прочитай задачи
- Собака бежит по окружности, в центре которой стоит будка. Зависит ли расстояние от собаки до её будки от времени бега собаки? Собака пробегает за каждую минуту одно и то же расстояние.
Перечерти в тетрадь и заполни данную таблицу , если а – время бега собаки, b – расстояние до будки.
- Собака бежит по прямой. Зависит ли расстояние от собаки до её будки от времени бега собаки? Собака пробегает за каждую минуту одно и то же расстояние.
Перечерти в тетрадь и заполни данную таблицу , если а – время бега собаки по прямой до будки, b – расстояние до будки.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 3 «Деление с остатком»
В классе _______ Писали ________ Успеваемость _____ Качество _____ СОУ _______
« 5 » ____________ « 3 » _________
« 4 » ____________ « 2 » _________ (_____________________________________________________)
- Выполни деление в строчку
Выполни деление столбиком
Подчеркни случай деления нацело
_____ : 3 = 4 (ост. 2)
- Из следующих записей действия деления выбери и выпиши в тетрадь ту, в которой деление выполнено правильно
24 : 7 = 3 (ост. 3) 45 : 8 = 4 (ост. 21)
Исправь ошибку, запиши выражение с исправленным результатом
Может ли значение произведения двух чисел быть нечётным числом? Какими при этом, чётными или нечётными, должны быть эти два числа. Приведи пример таких чисел .
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
В одном мешке 54 кг муки, а в другом 72 кг. Муку рассыпали в одинаковые пакеты. Из первого мешка получилось на 6 пакетов меньше. Сколько пакетов муки заготовили из двух мешков?
- Выполни деление в строчку
Выполни деление столбиком
Подчеркни случай деления нацело
_____ : 4 = 2 (ост. 3)
- Из следующих записей действия деления выбери и выпиши в тетрадь ту, в которой деление выполнено правильно
45 : 7 = 5 (ост. 10) 34 : 5 = 6 (ост. 4)
Исправь ошибку, запиши выражение с исправленным результатом
Может ли значение суммы двух чисел быть нечётным числом? Какими при этом, чётными или нечётными, должны быть эти два числа. Приведи пример таких чисел .
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
В мастерской было два куска материи длиной 96 метров и 84 метра. Из них сшили плащи. Из второго куска получилось на 3 плаща меньше, чем из первого куска. Сколько плащей сшито из каждого куска?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 4 «Вместимость и объём»
В классе _______ Писали ________ Успеваемость _____ Качество _____ СОУ _______
« 5 » ____________ « 3 » _________
« 4 » ____________ « 2 » _________ (_____________________________________________________)
- Ответь на вопрос, выполнив необходимые вычисления
В тарелке отца – 40 столовых ложек супа, а в тарелке сына – 58 десертных ложек. В одной столовой ложке помещается три чайных ложки, а десертной – две чайные ложки. Чья тарелка вмещает больше – отца или сына?
- После того, как в два сосуда с одинаковым количеством воды опустили куб и шар, в сосуде с кубом стало 27 л воды, а в сосуде с шаром – 32 л воды.
Определи объём каждого из тел , если в сосудах было по 16 л воды. Сравни объёмы этих
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
Бочка вмещает 84 л воды. Когда бочку налили наполовину и добавили ещё 7 вёдер воды, бочка заполнилась доверху. Во сколько раз вместимость бочки больше вместимости ведра?
- Выполни вычисления столбиком
4763 · 34 529 · 638
- Ответь на вопрос, выполнив необходимые вычисления
В первую банку налили 12 кружек воды, а во вторую банку – 23 стакана воды. В одной кружке помещается 8 чашечек воды, а в одном стакане – 4 чашечки. Какая из банок, первая или вторая, вмещает больше?
- После того, как в два сосуда с одинаковым количеством воды опустили куб и шар, в сосуде с шаром стало 22 л воды, а в сосуде с кубом – 29 л воды.
Определи объём каждого из тел , если в сосудах было по 16 л воды. Сравни объёмы этих
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
Бак вмещает 24 л воды. Когда бак налили наполовину и добавили ещё 3 вёдра воды, бак заполнился доверху. Во сколько раз вместимость бака больше вместимости ведра?
- Выполни вычисления столбиком
3468 · 67 432 · 879
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 5 «Проверка за 1 полугодие»
В классе _______ Писали ________ Успеваемость _____ Качество _____ СОУ _______
« 5 » ____________ « 3 » _________
« 4 » ____________ « 2 » _________ (_____________________________________________________)
- Если самолёт летит со скоростью 950 км/ч, то сможет ли он за 3 часа преодолеть расстояние 2800 км?
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
В одном баке помещается на 24 литра воды больше, чем в другом. Сколько литров воды помещается в каждом баке, если для заполнения первого бака требуется 10 вёдер воды, а для заполнения второго – 7 таких же вёдер?
- Одна бригада дорожных рабочих за 3 часа отремонтировала 360 кв.м дорожного полотна, а другая за 4 часа – 440 кв.м такого же дорожного полотна. Какая бригада работала с большей производительностью?
- Вычисли значение выражения, используя вычисления столбиком .
8 · 236 + 1888 : 8
- Если самолёт летит со скоростью 850 км/ч, то сможет ли он за 3 часа преодолеть расстояние 2600 км?
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
В одном баке помещается на 18 литра воды больше, чем в другом. Сколько литров воды помещается в каждом баке, если для заполнения первого бака требуется 20 бидонов воды, а для заполнения второго – 14 таких же бидонов?
- Одна бригада грузчиков за 3 часа разгрузила 390 мешков с удобрениями, а другая за 4 часа – 440 таких же мешков. Какая бригада работала с большей производительностью?
- Вычисли значение выражения, используя вычисления столбиком .
9 · 234 + 2106 : 9
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 6 «Действия над величинами»
В классе _______ Писали ________ Успеваемость _____ Качество _____ СОУ _______
« 5 » ____________ « 3 » _________
« 4 » ____________ « 2 » _________ (_____________________________________________________)
5 м 4 дм + 273 см 8 т 4 ц – 23 ц 82 кг
40000 кв. см · 6 1 ч : 3
- Найди пять девятых от 108 л.
- Чему равна вся величина, если три пятых от этой величины составляют 45 км?
- 12 наборов ручек стоят 144 рубля. Вычисли и запиши цену этого товара.
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
Первая бригада грузчиков разгружает 1500 кг грузов за 15 минут, а вторая – 315 кг грузов за 3 минуты. Какая из бригад работает с большей производительностью?
3 м 7 дм + 153 см 6 т 2 ц – 31 ц 53 кг
70000 кв. см · 5 1 ч : 4
- Найди четыре седьмых от 168 л.
- Чему равна вся величина, если восемь девятых от этой величины составляют 96 км?
- 13 коробок клюквы стоят 169 рублей. Вычисли и запиши цену этого товара.
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
Первый дворник подметает 150 кв.м двора за 15 минут, а второй – 48 кв.м за 4 минуты. Какой из дворников работает с большей производительностью?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 7 «Задачи на движение»
В классе _______ Писали ________ Успеваемость _____ Качество _____ СОУ _______
« 5 » ____________ « 3 » _________
« 4 » ____________ « 2 » _________ (_____________________________________________________)
- Ответь на следующие вопросы
- Велосипедист проехал 12 км за несколько часов. Уменьшится или увеличится скорость велосипедиста, если за то же время он проедет расстояние 48 км? Во сколько раз изменится скорость велосипедиста?
- Катер проплыл некоторое расстояние за 4 часа. Уменьшится или увеличится скорость катера, если он проплывёт то же расстояние за 8 часов? Во сколько раз изменится скорость катера?
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
Два автомобиля выехали одновременно с одной стоянки в одном направлении. Первый автомобиль движется со скоростью 35 км /ч, а второй – 65 км /ч. На каком расстоянии друг от друга окажутся автомобили через 3 часа?
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
Два поезда выехали одновременно с одной станции в противоположных направлениях. Скорость первого поезда 70 км /ч, второго – 48 км /ч. Какое расстояние будет между поездами через 5 часов?
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
Скорость первого бегуна 7 м /с, а второго – 9 м /с. Дистанция – 100 м. Второй бегун начал свой бег на 5 с позже, чем первый. Какой бегун выиграет в этих соревнованиях?
- вариант
- Ответь на следующие вопросы
- Велосипедист проехал 16 км за несколько часов. Уменьшится или увеличится скорость велосипедиста, если за то же время он проедет расстояние 48 км? Во сколько раз изменится скорость велосипедиста?
- Катер проплыл некоторое расстояние за 6 часов. Уменьшится или увеличится скорость катера, если он проплывёт то же расстояние за 12 часов? Во сколько раз изменится скорость катера?
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
Два автомобиля выехали одновременно с одной стоянки в одном направлении. Первый автомобиль движется со скоростью 37 км /ч, а второй – 57 км /ч. На каком расстоянии друг от друга окажутся автомобили через 4 часа?
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
Два поезда выехали одновременно с одной станции в противоположных направлениях. Скорость первого поезда 60 км /ч, второго – 52 км /ч. Какое расстояние будет между поездами через 3 часа?
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
Скорость первого бегуна 6 м /с, а второго – 8 м /с. Дистанция – 100 м. Второй бегун начал свой бег на 7 с позже, чем первый. Какой бегун выиграет в этих соревнованиях?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 8 «Задачи на работу»
В классе _______ Писали ________ Успеваемость _____ Качество _____ СОУ _______
« 5 » ____________ « 3 » _________
« 4 » ____________ « 2 » _________ (_____________________________________________________)
- Ответь на следующие вопросы
- За смену завод выпускает 16000 т кирпича. Уменьшится или увеличится производительность завода, если за смену будет выпущено 32000 т кирпича? Во сколько раз изменится производительность завода?
- Мальчик прочитывает несколько страниц за 40 минут. Уменьшится или увеличится скорость чтения мальчика, если то же количество страниц он прочитает за 20 минут? Во сколько раз изменится скорость его чтения?
- Производительность первого насоса 150 л/ч, второго – 130 л/ч. Сколько воды смогут перекачать два насоса за 3 часа, работая одновременно?
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
На стройке 120 т кирпича. Первый кран может поднять весь кирпич за 60 минут, а второй – за 12 минут. Сколько времени потребуется двум кранам, чтобы поднять весь кирпич, работая одновременно?
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
К началу строительства было заготовлено 45 т кирпича. Бригада каменщиков за 4-часовую смену укладывает 240 т кирпича. Каждый час на эту стройку подвозят 55 т кирпича. Через сколько часов на стройке не останется ни одного кирпича?
- вариант
- Ответь на следующие вопросы
- За несколько часов на электрической плите можно вскипятить 250 л воды. Уменьшится или увеличится производительность плиты, если за это же время на ней вскипит 750 л воды? Во сколько раз изменится производительность плиты?
- Мальчик прочитывает несколько страниц за 60 минут. Уменьшится или увеличится скорость чтения мальчика, если то же количество страниц он прочитает за 30 минут? Во сколько раз изменится скорость его чтения?
- Производительность первого станка 75 дет./ч, второго – 35 дет./ч. Сколько деталей смогут произвести два станка за 2 часа, работая одновременно?
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
В зале 150 лампочек. Первый электрик может поменять все лампочки за 15 часов, а второй – за 30 часов. Сколько времени потребуется двум электрикам, чтобы поменять все лампочки, работая одновременно?
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
К началу рабочего дня в хлебном магазине было 50 батонов хлеба. За 8 часов работы магазина купили 400 батонов. Каждый час в магазин привозят 40 батонов. Через сколько часов в магазине не будет ни одного батона?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 9 «Задачи на куплю-продажу»
В классе _______ Писали ________ Успеваемость _____ Качество _____ СОУ _______
« 5 » ____________ « 3 » _________
« 4 » ____________ « 2 » _________ (_____________________________________________________)
- Ответь на следующие вопросы
- За несколько килограммов яблок покупатель заплатил 72 рубля. Уменьшится или увеличится цена яблок, если это же количество яблок можно купить за 36 рублей? Во сколько раз изменится цена яблок?
- За несколько рублей купили 20 литров молока. Уменьшится или увеличится цена молока, если на эту же сумму купили 40 литров? Во сколько раз изменится цена?
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
Для каждого ученика класса нужно купить одну линейку по цене 5 руб./шт., один карандаш по цене 7 руб./шт. и один ластик по цене 3 руб./шт.. За всю покупку заплатили 300 рублей. Сколько учеников в этом классе?
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
Коробка сахара массой 250 г стоит 8 руб./кор., пакет сахара массой 500 г стоит 15 руб./пак. Можно купить развесной сахар по цене 29 руб./кг. Выбери, как выгоднее покупать сахар: в коробках, в пакетах или на вес?
- вариант
- Ответь на следующие вопросы
- За несколько килограммов помидоров покупатель заплатил 84 рубля. Уменьшится или увеличится цена помидоров, если это же количество помидоров можно купить за 42 рубля? Во сколько раз изменится цена помидоров?
- За несколько рублей купили 20 кусков мыла. Уменьшится или увеличится цена мыла, если на эту же сумму купили 60 кусков? Во сколько раз изменится цена мыла?
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
Для каждого рабочего бригады купили одну пару рукавиц по цене 5 руб./пара, один берет по цене 18 руб./шт. и один фартук по цене 27 руб./шт. За всю покупку заплатили 300 рублей. Сколько человек в этой бригаде?
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
Пачка макарон массой 200 г стоит 8 руб./п., коробка макарон массой 500 г стоит 13 руб./кор. Можно купить макароны на вес по цене 23 руб./кг. Выбери, как выгоднее покупать макароны: в пачках, в коробках или на вес?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 10 «Логика»
В классе _______ Писали ________ Успеваемость _____ Качество _____ СОУ _______
« 5 » ____________ « 3 » _________
« 4 » ____________ « 2 » _________ (_____________________________________________________)
- Из чисел 34, 40, 500, 721, 63, 70 выбери и запиши :
«Круглые» и двузначные _______________________________
«Круглые» или двузначные _____________________________
- Из чисел 5, 8, 12, 14, 16, 18, 20 выбери и запиши те, которые можно поставить вместо р , чтобы данная запись оказалась верной:
р ≥ 16 _________________________________________________________
- Продолжи утверждения так, чтобы они были верными :
Если длина стороны квадрата меньше 12 см, то его периметр __________________________
Число 14 не только чётное, но и ___________________________________________________
- Заверши построение следующего утверждения так, чтобы оно было верным:
Если «круглое» и двузначное число 5
- Вычисли значение выражения
821 · 340 – 9567 + 576 – 60993 : 753
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
В магазин привезли 240 курток. Часть курток продали в первый же день, на следующий день продали ещё 25 курток. После этого осталось продать в 3 раза больше курток, чем продали за 2 дня. Сколько курток продали в первый день?
- Из чисел 24, 50, 120, 512, 81, 20 выбери и запиши :
«Круглые» и двузначные _______________________________
«Круглые» или двузначные _____________________________
- Из чисел 2, 6, 11, 13, 14, 17, 21 выбери и запиши те, которые можно поставить вместо р , чтобы данная запись оказалась верной:
р ≥ 14 _________________________________________________________
- Продолжи утверждения так, чтобы они были верными :
Если длина стороны квадрата меньше 15 см, то его периметр __________________________
Число 13 не только нечётное, но и ___________________________________________________
- Заверши построение следующего утверждения так, чтобы оно было верным:
Если «круглое» и двузначное число 2
- Вычисли значение выражения
872 · 930 + 16974 : 414 – 804
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
Для подготовки к контрольной Слава должен был решить 30 задач. В первый день он решил несколько задач, во второй день ещё 8 задач. Осталось ему решить в 2 раза меньше, чем он решил за 2 дня. Сколько задач решил Слава в первый день?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 11 «Уравнение»
В классе _______ Писали ________ Успеваемость _____ Качество _____ СОУ _______
« 5 » ____________ « 3 » _________
« 4 » ____________ « 2 » _________ (_____________________________________________________)
- Найди корень каждого уравнения
х + 3412 = 7351 х – 462 = 712
15 · х = 180 х : 73 = 53
- Реши задачу с помощью уравнения
В вазе стоит 15 гвоздик, причём красных на 3 больше, чем белых. Сколько белых гвоздик в вазе?
- Найди корень уравнения
х · (617 – 598) = (781 + 78) · 19
- Начертите квадрат со стороной 4 см. Закрасьте ¼ площади квадрата. Сколько кв. см вы закрасили?
- Найди корень каждого уравнения
х + 4103 = 6261 х – 272 = 681
12 · х = 300 х : 61 = 39
- Реши задачу с помощью уравнения
На столе лежит 18 ложек и вилок, причём ложек на 6 больше, чем вилок. Сколько вилок на столе?
- Найди корень уравнения
х · (805 – 788) = (625 + 61) · 17
- Начертите квадрат со стороной 6 см. Закрасьте ¼ площади квадрата. Сколько кв. см вы закрасили?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 12 «Итоги 2 полугодия»
В классе _______ Писали ________ Успеваемость _____ Качество _____ СОУ _______
« 5 » ____________ « 3 » _________
« 4 » ____________ « 2 » _________ (_____________________________________________________)
- Из данного набора чисел нужно выбрать и записать в первый столбик все числа, которые являются нечётными и шестизначными, а во второй – все числа, которые являются нечётными или шестизначными.
123456 65321 999999 11111 100001 895347
- Какое минимальное число маленьких кубиков нужно добавить к 50 таким же кубикам, чтобы из них можно было составить один большой кубик. Все маленькие кубики одинаковые.
- При измерении площади данной фигуры с помощью палетки получилось 5 полных клеток и 23 неполных клетки. Чему приблизительно равна площадь этой фигуры, если площадь одной клетки равна 1 кв. см?
- Составь уравнение, с помощью которого можно решить следующую задачу .
Альбом и книга стоят 270 рублей. Книга дороже альбома на 30 рублей. Сколько стоит альбом?
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
- Какое суммарное число очков имеет больше шансов выпасть при бросании двух игральных кубиков: 4 или 11? Почему ?
- Из данного набора чисел нужно выбрать и записать в первый столбик все числа, которые являются нечётными и шестизначными, а во второй – все числа, которые являются нечётными или шестизначными.
345678 876543 555555 99999 100001 195343
- Какое минимальное число маленьких кубиков нужно добавить к 60 таким же кубикам, чтобы из них можно было составить один большой кубик. Все маленькие кубики одинаковые.
- При измерении площади данной фигуры с помощью палетки получилось 6 полных клеток и 25 неполных клеток. Чему приблизительно равна площадь этой фигуры, если площадь одной клетки равна 1 кв. см?
- Составь уравнение, с помощью которого можно решить следующую задачу .
Журнал и книга стоят 230 рублей. Книга дороже журнала на 70 рублей. Сколько стоит журнал?
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
- Какое суммарное число очков имеет больше шансов выпасть при бросании двух игральных кубиков: 3 или 10? Почему ?
Предварительный просмотр:
Проверочная работа № 1 «Задачи на разностное и кратное сравнение»
В классе _______ Писали ________ Успеваемость _____ Качество _____ СОУ _______
« 5 » ____________ « 3 » _________
« 4 » ____________ « 2 » _________ (_____________________________________________________)
Из 26 одинаковых стёкол, привезённых в магазин, цветных оказалось на 18 штук меньше, чем обычных. Сколько цветных стёкол привезли в магазин?
Из предложенных схем выбери и перечерти в тетрадь ту, с помощью которой можно решить задачу. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
- Реши задачу с помощью схемы. Вычисли и запиши ответ .
Задумано два числа, одно из которых в 4 раза больше другого. Значение суммы этих чисел равно 35. Найди эти числа.
- Вычисли значение следующего выражения
202 · (12 · (341 + 2267) – 30202)
- Выполни перевод величин
85 мин = ___ ч ___ мин 10 м 1 см = ___ см
- Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 3 см.
Из 29 взрослых человек, пришедших в магазин, женщин на 9 человек больше, чем мужчин. Сколько женщин пришло в магазин?
Из предложенных схем выбери и перечерти в тетрадь ту, с помощью которой можно решить задачу. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
- Реши задачу с помощью схемы. Вычисли и запиши ответ .
Задумано два числа, одно из которых в 3 раза меньше другого. Значение суммы этих чисел равно 28. Найди эти числа.
- Вычисли значение следующего выражения
(21 · (1341 + 251) – 31974) · 207
- Выполни перевод величин
72 мин = ___ ч ___ мин 20 м 3 см = ___ см
- Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 5 см.
Предварительный просмотр:
Проверочная работа № 2 «Задачи на куплю-продажу»
В классе _______ Писали ________ Успеваемость _____ Качество _____ СОУ _______
« 5 » ____________ « 3 » _________
« 4 » ____________ « 2 » _________ (_____________________________________________________)
- Определи цену одной ручки , если за 7 таких ручек заплатили 42 рубля.
- За 6 пирожков заплатили 12 рублей 60 копеек. Определи стоимость 5 таких же пирожков .
За 4 кг яблок заплатили 36 рублей. Сколько кг этих же яблок можно купить на 81 рубль?
Перечерти в тетрадь и заполни таблицу
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
?, на 40 руб. больше
?, на 12 руб./шт. меньше
- Определи цену одной тетради , если за 8 таких тетрадей заплатили 40 рубля.
- За 4 коробки спичек заплатили 16 рублей 40 копеек. Определи стоимость 5 таких же коробок спичек .
За 4 м ленты заплатили 28 рублей. Сколько метров этой же ленты можно купить на 56 рублей?
Перечерти в тетрадь и заполни таблицу
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
?, на 57 руб. меньше
?, в 2 раза больше
?, на 7 руб./кг больше
Предварительный просмотр:
Проверочная работа № 3 «Итоги 1 четверти»
В классе _______ Писали ________ Успеваемость _____ Качество _____ СОУ _______
« 5 » ____________ « 3 » _________
« 4 » ____________ « 2 » _________ (_____________________________________________________)
- Найди два числа , значение суммы которых равно 21, а значение разности равно 3.
- Используя буквенные выражения, запиши решение следующей задачи
Для поздравления с Новым годом Маша купила а открыток по цене 12 руб. и конверты, стоимость которых 25 рублей. Найди стоимость всей покупки.
Вычисли значение составленного выражения , если а = 11.
- Вычисли и запиши значение выражения
- Выполни вычисления столбиком
5614 · 14 46532 · 47 507136 – 449297 899534 + 211678
Два прямоугольных участка имеют одинаковую площадь. Длина первого 48 м, а ширина 30 м. Чему равна длина второго участка, если его ширина на 6 м больше ширины первого участка?
- Найди два числа , значение суммы которых равно 20, а значение частного равно 3.
- Используя буквенные выражения, запиши решение следующей задачи
К Новому году Миша купил а синих шаров по цене 14 руб. и мишуру, стоимость которой 28 рублей. Найди стоимость всей покупки.
Вычисли значение составленного выражения , если а = 11.
- Вычисли и запиши значение выражения
- Выполни вычисления столбиком
2538 · 42 65712 · 39 420305 – 29386 455582 + 544418
Два прямоугольных участка имеют одинаковую площадь. Длина первого 82 м, а ширина 50 м. Чему равна длина второго участка, если его ширина на 9 м меньше ширины первого участка?
Предварительный просмотр:
Проверочная работа № 4 «Задачи на движение»
В классе _______ Писали ________ Успеваемость _____ Качество _____ СОУ _______
« 5 » ____________ « 3 » _________
« 4 » ____________ « 2 » _________ (_____________________________________________________)
- Определи скорость пешехода , если за 8 минут он прошёл 400 метров.
За 5 часов поезд проехал 155 км. Сколько км проедет поезд за 12 часов, если будет двигаться с такой же скоростью?
Велосипедист проехал 24 км за 2 часа. Сколько часов потребуется велосипедисту, чтобы проехать 60 км, если он будет двигаться с такой же скоростью?
Заполни в тетради таблицу
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
Велосипедисту необходимо преодолеть путь, состоящий из трёх участков: 7 км подъёма, 10 км ровной дороги и 6 км спуска. Причём по ровной дороге велосипедист движется со скоростью 10 км/ч, на подъёме – со скоростью 7 км/ч, на спуске – 12 км/ч. Сколько времени потратит велосипедист на весь путь?
- Определи скорость пешехода , если за 4 минуты он прошёл 160 метров.
За 7 часов автомобиль проехал 175 км. Сколько км проедет поезд за 12 часов, если будет двигаться с такой же скоростью?
Лодка проплыла 39 км за 3 часа. Сколько часов потребуется лодке, чтобы проплыть 65 км, если она будет плыть с такой же скоростью?
Заполни в тетради таблицу
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
Автомобилю необходимо преодолеть путь, состоящий из трёх разных участков: первый участок — 65 км, второй — 110 км, третий — 18 км. При этом на первом участке автомобиль едет со скоростью 65 км/ч, на втором – со скоростью 110 км/ч, на третьем – 36 км/ч. Сколько времени потребуется автомобилю, чтобы проехать весь путь?
Предварительный просмотр:
Проверочная работа № 5 «Задачи на работу»
В классе _______ Писали ________ Успеваемость _____ Качество _____ СОУ _______
« 5 » ____________ « 3 » _________
« 4 » ____________ « 2 » _________ (_____________________________________________________)
- Определи производительность бригады , если за 8-часовую рабочую смену бригада производит 160 т кирпича.
- За 4 часа художник оформил 12 страниц. Определи, сколько таких страниц оформит художник за 6 часов.
Экскаватор за 4 часа вырыл 120 м траншеи. Сколько времени ему потребуется, чтобы при той же производительности вырыть 210 м траншеи?
Заполни таблицу в тетради
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
?, на 2 мин. больше
? на 1 меш./мин. меньше
?, на 3 мешка меньше
- Определи производительность бригады , если за 6 дней бригада асфальтирует 5400 м дороги.
- За 3 дня мельница перемалывает 24 мешка. Определи, сколько таких мешков смелет мельница за 7 дней.
Рабочий за 5 часов собирает 75 деталей. Сколько времени ему потребуется, чтобы при той же производительности собрать 120 деталей?
Заполни таблицу в тетради
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
?, на 4 мин. больше
? на 1 кг/мин. меньше
?, на 14 кг больше
Предварительный просмотр:
Проверочная работа № 6 «Проверка за 1 полугодие»
В классе _______ Писали ________ Успеваемость _____ Качество _____ СОУ _______
« 5 » ____________ « 3 » _________
« 4 » ____________ « 2 » _________ (_____________________________________________________)
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
На экскурсию должны поехать 135 школьников. Они разместились на двух теплоходах, причём на первом на 15 человек меньше, чем на втором. Сколько школьников находилось на каждом теплоходе?
- Вычисли значение выражения, используя вычисления столбиком .
12 · (226 + 564) · 406
- За 1 кг яблок заплатили в 3 раза меньше, чем за 1 кг абрикосов. Всего за эту покупку заплатили 100 рублей. Вычисли и запиши цену яблок и цену абрикосов .
- Вычисли значение данного выражения
С помощью полученного равенства составь и запиши случай деления с остатком , в котором делимое равно 181, а остаток – 13.
- Запиши формулу для вычисления периметра пятиугольника , у которого все стороны имеют одинаковую длину, обозначив периметр буквой Р , а длину стороны – буквой а . Вычисли по этой формуле значение периметра , если значение а = 17 мм.
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
На экскурсию должны поехать 105 школьников. Они разместились в двух автобусах, причём в первом на 15 человек больше, чем во втором. Сколько школьников находилось в каждом автобусе?
- Вычисли значение выражения, используя вычисления столбиком .
14 · (523 + 267) · 308
- За 1 кг картофеля заплатили в 3 раза меньше, чем за 1 кг помидоров. Всего за эту покупку заплатили 80 рублей. Вычисли и запиши цену картофеля и цену помидоров .
- Вычисли значение данного выражения
С помощью полученного равенства составь и запиши случай деления с остатком , в котором делимое равно 209, а остаток – 14.
- Запиши формулу для вычисления периметра шестиугольника , у которого все стороны имеют одинаковую длину, обозначив периметр буквой Р , а длину стороны – буквой а . Вычисли по этой формуле значение периметра , если значение а = 16 мм.
Предварительный просмотр:
Проверочная работа № 7 «Деление столбиком»
В классе _______ Писали ________ Успеваемость _____ Качество _____ СОУ _______
« 5 » ____________ « 3 » _________
« 4 » ____________ « 2 » _________ (_____________________________________________________)
- Определи и запиши количество цифр в неполном частном. Выполни деление столбиком .
821 : 6 2818 : 5 124 : 5 1842 : 6 52 : 14 167 : 62
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
Для подарков купили 126 яблок, а апельсинов – в 3 раза больше. Все фрукты разложили в 42 подарка. Сколько яблок и сколько апельсинов положили в каждый подарок?
- Периметр прямоугольника 72 см. чему равны длина и ширина прямоугольника, если ширина в 3 раза меньше, чем его длина?
- 2 мес. 25 сут = ____ сут.
486 сек. = ___ мин. ____ сек.
20 т 4 ц = ___ ц
- Определи и запиши количество цифр в неполном частном. Выполни деление столбиком .
624 : 7 9163 : 5 249 : 6 1224 : 4 64 : 16 165 : 52
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
Для класса купили 108 ручек, а карандашей – в 4 раза больше. Все ручки и карандаши раздали 27 учащимся. Сколько ручек и сколько карандашей досталось каждому ученику?
- Периметр прямоугольника 30 см. чему равны длина и ширина прямоугольника, если ширина в 4 раза меньше, чем его длина?
- 4 мес. 7 сут = ____ сут.
600 сек. = ___ мин. ____ сек.
15 т 6 ц = ___ ц
Предварительный просмотр:
Проверочная работа № 8 «Итоги 3 четверти»
В классе _______ Писали ________ Успеваемость _____ Качество _____ СОУ _______
« 5 » ____________ « 3 » _________
« 4 » ____________ « 2 » _________ (_____________________________________________________)
- Вычисли значение данного выражения
422715 : 15 + 918936 : 36
- Найди всю величину , если три восьмых этой величины равны 51243 кг.
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
От двух пристаней, находящихся на расстоянии 120 км друг от друга, отправляются одновременно навстречу друг другу два теплохода, скорость которых в стоячей воде одинаковая и равна 20 км/ч. Скорость течения реки 2 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретятся?
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
Папа и сын должны покрасить забор длиной 36 метров. Папа может покрасить этот забор за 6 часов, а сын – за 12 часов. За сколько часов они покрасят этот забор, если будут работать совместно, не мешая друг другу?
- Используя данные таблицы, составь все возможные варианты наборов товаров так, чтобы на 900 рублей можно было купить 5 одинаковых наборов, а в каждый набор входили все виды данных товаров, и их масс выражалась целым числом килограммов.
- Вычисли значение данного выражения
899136 : 36 + 272415 : 15
- Найди всю величину , если три восьмых этой величины равны 45213 м.
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
От двух пристаней, находящихся на расстоянии 160 км друг от друга, отправляются одновременно навстречу друг другу два катера, скорость которых в стоячей воде одинаковая и равна 40 км/ч. Скорость течения реки 1 км/ч. Через сколько часов катера встретятся?
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
Мама и дочь должны прополоть грядку длиной 60 метров. Мама может прополоть эту грядку за 3 часа, а дочь – за 6 часов. За сколько часов они смогут прополоть эту грядку, если будут работать совместно, не мешая друг другу?
- Используя данные таблицы, составь все возможные варианты наборов товаров так, чтобы на 850 рублей можно было купить 5 одинаковых наборов, а в каждый набор входили все виды данных товаров, и их масс выражалась целым числом килограммов.
Предварительный просмотр:
Проверочная работа № 9 «Геометрические фигуры и тела»
В классе _______ Писали ________ Успеваемость _____ Качество _____ СОУ _______
« 5 » ____________ « 3 » _________
« 4 » ____________ « 2 » _________ (_____________________________________________________)
- Вычисли площадь поверхности куба , длина ребра которого равна 3 см.
- Прочитай названия фигур: куб, треугольник, шар, пирамида, прямоугольник, цилиндр.
Выпиши из перечисленных фигур :
Фигуры, которые имеют объём ___________________________________________
Тела вращения _________________________________________________________
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
Сторона клумбы квадратной формы 8 метров. 7/16 всей площади клумбы засажено ромашками, а остальная площадь – незабудками. На какой площади клумбы посажены незабудки?
- Вычисли значение выражения
9088 + 201 · 112 – 6464 : (15049 – 37 · 404)
- Вычисли площадь поверхности куба , длина ребра которого равна 2 см.
- Прочитай названия фигур: куб, прямоугольник, шар, пирамида, треугольник, конус.
Выпиши из перечисленных фигур :
Фигуры, которые имеют объём ___________________________________________
Тела вращения _________________________________________________________
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
Длина участка земли 54 м, ширина 48 м. 5/9 всей площади участка засажено картофелем, а остальная площадь – капустой. На какой площади участка посажена капуста?
- Вычисли значение выражения
535095 — 520 · (75 + 33480 : 62) : 205
Предварительный просмотр:
Проверочная работа № 10 «Итоги 2 полугодия»
В классе _______ Писали ________ Успеваемость _____ Качество _____ СОУ _______
« 5 » ____________ « 3 » _________
« 4 » ____________ « 2 » _________ (_____________________________________________________)
- Вычисли значение выражения
26 · (1672 + 1448) : (8713 – 8661)
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
В первой коробке 65 скрепок, а в другой – на 35 скрепок больше, чем в первой. В третьей коробке в 5 раз меньше, чем во второй. Сколько скрепок в трёх коробках?
- Найди 3/8 от величины, равной 40 кг.
- Площадь прямоугольника 28 кв.см, а длина одной из его сторон 7 см. Вычисли периметр этого прямоугольника.
- Найди корень уравнения
54 : х + 11 = 800 : 40
- Вычисли значение выражения
32 · (1462 + 748) : (7846 – 7781)
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
На первой полке 75 книг, а на второй – в 5 раз меньше, чем на первой. На третьей полке на 35 книг больше, чем на второй. Сколько книг на трёх полках?
- Найди 4/7 от величины, равной 42 кг.
- Площадь прямоугольника 36 кв.см, а длина одной из его сторон 9 см. Вычисли периметр этого прямоугольника.
- Найди корень уравнения
8 · х + 12 = 100 — 16
Предварительный просмотр:
Контрольный диктант № 1 «Правописание безударных гласных»
В классе ____ Писали ____ Успеваемость _____ Качество ______ СОУ _____
« 5 » ____ « 4 » ____ « 3 » _____ « 2 » ____ (__________________________________________________)
В лесу начались страшные обвалы.
Белка спала в своём гнезде на ветке ели. Вдруг снежный ком обрушился с дерева на крышу гнезда. Гнездо скрылось под снегом. Белка выскочила. Но её бельчата остались в гнезде.
Белка стала копать снег. Пушистый снег накрыл крышу гнезда. Круглое гнездо из тёплого мха осталось целым. Бельчата и не проснулись в нём. Они ещё голые и слепые. Маленькие они и глупые.
- Разбери по членам предложения первое предложение.
- Выпиши из текста 6 слов с безударным гласным в корне, проверяемым ударением. Через тире к каждому слову напиши проверочные слова.
Жи-ши, ча-ща ____ _____________________________________________________________________
Безуд. гл. ____ _____________________________________________________________________
Парный согл. ____ _____________________________________________________________________
Сл. слова ____ _____________________________________________________________________
Безуд. окон. сущ. ____ __________________________________________________________________
Безуд. окон. прил. ____ __________________________________________________________________
Смягч. Ь ____ _____________________________________________________________________
Безуд. гл. суф. ____ _____________________________________________________________________
НЕ с глаг. ____ _____________________________________________________________________
Нап. пристав. ____ _____________________________________________________________________
Нап. предлог. ____ _____________________________________________________________________
Оформ. предл. ____ _____________________________________________________________________
г/задание 1 ____ _____________________________________________________________________
г/задание 2 ____ _____________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Контрольный диктант № 2 «Знаки препинания при однородных членах предложения»
В классе ____ Писали ____ Успеваемость _____ Качество ______ СОУ _____
« 5 » ____ « 4 » ____ « 3 » _____ « 2 » ____ (__________________________________________________)
Тихий осенний день. В яблоневом саду гудят шмели. Они прилетели к яблоку. Оно упало с дерева и лежит на земле. Из яблока течёт сладкий сок. Облепили яблоко шмели.
Село солнце. А в саду пахнут яблоки. Их нагрело солнцем. Запел сверчок. Вдруг с яблони на землю ещё упало яблоко… Сверчок умолк. Пролетела вспугнутая птица. За лесом в ночном небе зажглась звезда. Запел сверчок.
Ночь, а яблоки ещё пахнут горячим солнцем.
- Найди в первом абзаце предложение с однородными главными членами. Разбери его по членам предложения..
- Найди в первом абзаце и выпиши формы одного существительного. Рядом с каждой форме в скобках укажи род, склонение и падеж.
Жи-ши, ча-ща ____ _____________________________________________________________________
чк-чн ____ _____________________________________________________________________
Безуд. гл. ____ _____________________________________________________________________
Непроиз. согл ____ _____________________________________________________________________
Парный согл. ____ _____________________________________________________________________
Удв. согл. ____ _____________________________________________________________________
Сл. слова ____ _____________________________________________________________________
о/ё после шип и ц ___ ___________________________________________________________________
Безуд. окон. сущ. ____ __________________________________________________________________
Безуд. окон. прил. ____ __________________________________________________________________
Смягч. Ь ____ _____________________________________________________________________
Безуд. гл. суф. ____ _____________________________________________________________________
НЕ с глаг. ____ _____________________________________________________________________
Нап. пристав. ____ _____________________________________________________________________
Нап. предлог. ____ _____________________________________________________________________
Оформ. предл. ____ _____________________________________________________________________
г/задание 1 ____ _____________________________________________________________________
г/задание 2 ____ _____________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Контрольный диктант № 3 «Определение спряжения глагола по начальной форме»
В классе ____ Писали ____ Успеваемость _____ Качество ______ СОУ _____
« 5 » ____ « 4 » ____ « 3 » _____ « 2 » ____ (__________________________________________________)
В русских народных сказках живёт косолапый, неуклюжий и глупый медведь. На самом деле медведь не такой. Он умный, ловкий и быстрый. Крадётся он за добычей – веточка не хрустит. Бежит – не догнать. Он чудесный рыбак. Стоит в реке. Ждёт чего? Вдруг удар лапой. Брызги во все стороны. А рыбка уже бьётся на берегу.
Медведь ест разную пищу. Найдёт малину, лежит, ест, урчит. И мёд, и молодой овёс медведю подавай!
- Первое предложение первого абзаца разбери по членам предложения.
- Найди и выпиши 2 глагола 1 спряжения и 2 глагола 2 спряжения. Выдели у них окончания. В скобках укажи время, лицо, число.
Жи-ши, ча-ща ____ _____________________________________________________________________
чк-чн ____ _____________________________________________________________________
Безуд. гл. ____ _____________________________________________________________________
Непроиз. согл ____ _____________________________________________________________________
Парный согл. ____ _____________________________________________________________________
Удв. согл. ____ _____________________________________________________________________
Сл. слова ____ _____________________________________________________________________
о/ё после шип и ц ___ ___________________________________________________________________
Безуд. окон. сущ. ____ __________________________________________________________________
Буква соед. гл. _____ ___________________________________________________________________
Безуд. окон. прил. ____ __________________________________________________________________
Тся/ться в гл _____ __________________________________________________________________
Смягч. Ь ____ _____________________________________________________________________
Разд. Ь ____ _____________________________________________________________________
Безуд. гл. суф. ____ _____________________________________________________________________
НЕ с глаг. ____ _____________________________________________________________________
Нап. пристав. ____ _____________________________________________________________________
Нап. предлог. ____ _____________________________________________________________________
Оформ. предл. ____ _____________________________________________________________________
г/задание 1 ____ _____________________________________________________________________
г/задание 2 ____ _____________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Контрольный диктант № 4 «Морфологический разбор предложения»
В классе ____ Писали ____ Успеваемость _____ Качество ______ СОУ _____
« 5 » ____ « 4 » ____ « 3 » _____ « 2 » ____ (__________________________________________________)
Дупло сторожит сторож. Но увидеть сторожа очень трудно. Он как сухой сучок. Ещё и листок накрылся. Сторожит он свой дом и свою семью. Я его хочу разглядеть. Вот до сторожа ещё один шаг.
А сторож спит. Спит среди белого дня. И тут дрогнуло левое веко. Прорезалась щёлочка. В щёлочку за мной глядит влажный жёлтый глаз. Не спит. И вдруг он выпучил на меня глаза. Смотрим глаза в глаза. Я моргнул. Шорох. Сторож исчез. Из дупла за ним вылетела сплюшка.
- Сделай морфологический разбор пятого предложения второго абзаца.
- Найди и выпиши слова с орфограммой «о/ё после шипящих в корне слова». Рядом с каждым напиши проверку.
Жи-ши, ча-ща ____ _____________________________________________________________________
чк-чн ____ _____________________________________________________________________
Безуд. гл. ____ _____________________________________________________________________
Непроиз. согл ____ _____________________________________________________________________
Парный согл. ____ _____________________________________________________________________
Удв. согл. ____ _____________________________________________________________________
Сл. слова ____ _____________________________________________________________________
о/ё после шип и ц ___ ___________________________________________________________________
Безуд. окон. сущ. ____ __________________________________________________________________
Буква соед. гл. _____ ___________________________________________________________________
Безуд. окон. прил. ____ __________________________________________________________________
Тся/ться в гл _____ __________________________________________________________________
Смягч. Ь ____ _____________________________________________________________________
Разд. Ь ____ _____________________________________________________________________
Безуд. гл. суф. ____ _____________________________________________________________________
о/ё после шип в корне _____ ______________________________________________________________
НЕ с глаг. ____ _____________________________________________________________________
Нап. пристав. ____ _____________________________________________________________________
Нап. предлог. ____ _____________________________________________________________________
Оформ. предл. ____ _____________________________________________________________________
г/задание 1 ____ _____________________________________________________________________
г/задание 2 ____ _____________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Контрольный диктант № 5 «Правописание глаголов»
В классе ____ Писали ____ Успеваемость _____ Качество ______ СОУ _____
« 5 » ____ « 4 » ____ « 3 » _____ « 2 » ____ (__________________________________________________)
Причёски птиц можно в салоне мод выставлять. При виде их дрогнет и замрёт сердце у многих. Вот степной журавль. Его ещё называют красавкой.
Он ловко шагает. Как спортсмен или танцор. С ленцой поворачивает стройную шею. Его белые шёлковые косицы двигаются в такт шагам.
Вот ещё чудесная причёска. К удоду подсела его подружка. Он распустил свой роскошный хохол. И так раззадавался, что чуть не упал. Волосы на его голове встали дыбом. Он заметил меня и ещё распустил свой хохол.
- Выпиши существительные с орфограммой «о/е после шипящих и ц на конце слова».
- Найди и выпиши глаголы с безударными личными окончаниями. Поставь знак ударения. Выдели окончания. Рядом с каждым напиши начальную форму. Укажи спряжение глагола.
Жи-ши, ча-ща ____ _____________________________________________________________________
чк-чн ____ _____________________________________________________________________
Безуд. гл. ____ _____________________________________________________________________
Непроиз. согл ____ _____________________________________________________________________
Парный согл. ____ _____________________________________________________________________
Удв. согл. ____ _____________________________________________________________________
Сл. слова ____ _____________________________________________________________________
о/ё после шип и ц ___ ___________________________________________________________________
Безуд. окон. сущ. ____ __________________________________________________________________
Буква соед. гл. _____ ___________________________________________________________________
Безуд. окон. прил. ____ __________________________________________________________________
Тся/ться в гл _____ __________________________________________________________________
Смягч. Ь ____ _____________________________________________________________________
Разд. Ь ____ _____________________________________________________________________
Безуд. гл. суф. ____ _____________________________________________________________________
о/ё после шип в корне _____ ______________________________________________________________
НЕ с глаг. ____ _____________________________________________________________________
Ци/цы ____ _____________________________________________________________________
Нап. пристав. ____ _____________________________________________________________________
Безуд. окон.гл ____ _____________________________________________________________________
Нап. предлог. ____ _____________________________________________________________________
Оформ. предл. ____ _____________________________________________________________________
г/задание 1 ____ _____________________________________________________________________
г/задание 2 ____ _____________________________________________________________________