Контрольная годовая работа по окружающему миру в 3 по окружающему миру (3 класс) на тему

Не секрет, что любая проверочная работа для ребенка является стрессовой ситуацией. И не каждый может совладать с эмоциями, собрать свои мысли в единое целое, сконцентрироваться и грамотно изложить нужный ответ. Чтобы избежать таких ситуаций, рекомендуется заранее подготовиться, потренироваться отвечать на разные тематические вопросы, используя решебник по окружающему миру к проверочным работам за 3 класс (автор Плешаков) в качестве вспомогательной литературы. Такой сборник просто незаменим для:

Итоговая проверочная работа по окружающему миру в 3 классе

Работа предназначена для проверки знаний учащихся за курс окружающего мира в 3 классе.

Содержимое разработки

Итоговый тестовая работа по окружающему миру в 3 классе.

Ф.И.____________________________

К неживой природе относятся:

а) человек, животные, растения, грибы и микробы;

б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все то, что сделано его руками;

в) Солнце, небо, облака, земля, камни, вода, дождь, снег.

Животные – это:

а) птицы, рыбы, звери, ящерицы, черепахи, черви;

б) звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

в) птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

Отчего загрязняется вода в реках и озерах?

а) от использования воды в быту;

б) от использования воды в производстве;

в) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

4.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

а) из-за пожаров и стихийных бедствий;

б) из-за изменения климата на Земле;

в) из-за строительства городов, дорог, возделывания

5. В какой строчке указаны только газообразные ве­щества?

а) вода, крахмал, соль, перец;

б) кефир, ряженка, хлор, фтор;

в) азот, кислород, углекислый газ.

6. Какие вещества входят в состав воздуха?

а) водород, медь, цинк;

б) кислород, азот, углекислый газ;

в) хлор, фтор, йод.

7. Что используют на заводах и фабриках для очист­ки воды?

а) фильтры б) пластиковые трубы в) кислоты

8. Что влияет на плодородие почвы?

а) наличие в почве перегноя;

б) наличие в почве воды;

в) наличие в почве песка и глины.

9. Как называется наука о растениях?

а) ботаника б) зоология в) астрономия

10. Кто рождает живых детенышей и выкармливает их молоком?

а) звери б) птицы в) рыбы

11. В какое время года охота и рыбная ловля бывают запрещены?

а) весной б) осенью в) зимой

12. Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся .

а) в Заповедниках б) на приусадебном участке в) на бульварах и скверах

13. Какие животные занесены в Красную книгу?

а) тигр, морж, фламинго, орел-беркут;

б) корова, лошадь, гусь, петух;

в) свинья, овца, утка, индюк.

14. Как называется наука, изучающая строение тела человека?

а) физиология б) зоология в) анатомия

15. Сколько органов чувств ты знаешь?

16. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

а) благодаря крови б) благодаря нервным волокнам в) благодаря мышцам

17. В квартире прорвало трубу. Что ты будешь делать прежде всего?

а) оставить все как есть до прихода родителей — это

б) завернуть специальный вентиль и позвонить роди­телям;

в) выйти из квартиры.

18. Дорожный знак «Зебра» означает:

а) «движение прямо» б) «место перехода пешехода» в) «движение запрещено»

19. Люди какой профессии отыскивают месторожде­ния полезных ископаемых в природе?

а)врачи б) геологи в)строители

20. Какие полезные ископаемые добывают при помо­щи буровых установок?

а) мрамор, гранит б) природный газ, нефть в) золото

21. Укажи строчку, в которой правильно указаны глав­ные зерновые культуры.

а) картофель, подсолнечник, лен, земляника;

б) кабачок, патиссон, огурец, капуста;

в) овес, рожь, ячмень, пшеница.

22. Что такое «бартер»?

а) так называется процесс купли-продажи товара;

б) это прямой обмен одних товаров на другие;

в) это один из видов дохода?

23. Из чего складывается бюджет?

а) из зарплаты и стипендии б) из денег в) из доходов и расходов

24. Что такое «гонорар»?

а) бюджет б) доход в) расход

25. Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать воображение

способность хранить информацию мышление

способность представлять себе то, чего нет восприятие

способность получать информацию об окружающем память

26. Что воспринимает каждый орган чувств? Допиши предложения.

Уши – орган _____________________.

Язык – орган _____________________.

Нос – орган _____________________.

27. Как правильно питаться? Обведи кружком буквы правильных ответов.