1 класс 1четверть контрольная работа №1

1. Записать цифрой, сколько слогов в словах: ТЕНЬ, СЕЛИ, ГУЛЯЛИ.

Проверочная работа по письму за 1 четверть 1 класс

З апиши слова. Подчеркни слова, которые состоят из одного слога.

луна он мал ум рама мама

З апиши предложение.

У Наума рана.

Составь предложение, запиши.

кукла, Лины, у

Письмо под диктовку.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Действительно, наиболее сложным навыком для первоклассника является работа в тетради. Клеточки, лини. Подробнее.

Сценарий Праздника «День Победы». Тема затронута очень актуальная и важная в наше время. Много истор. Подробнее.

Разработка понравилась. Порадовала необычная тема о цветке -медунице. Для деток 3-4 лет непросто под. Подробнее.

Очень интересный проект. И хотя тема про осень обычная, но материал подан в большом объеме , с интер. Подробнее.

Работаю педагогом-организатором 10 лет. Ищу что-то новенькое. Очень понравилась Ваша программа. Скач. Подробнее.

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.С. Телефон: +7 (812) 318-72-63
Электронный адрес: info@prodlenka.org

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

1 класс 1четверть контрольная работа №1

Проводится в конце четверти. Всем ученикам один вариант.

Цель – проверить сформированность:

а) пространственных представлений (слева, справа, вверху, внизу, между,

б) умения устанавливать взаимно однозначные соответствия между предметами двух совокупностей с использованием понятий «больше», «меньше», «столько же»;

в) навыков счета и записи однозначных чисел с помощью цифр;

г) представлений о геометрических фигурах (точка, прямая, кривая).

1. Показ картинки с изображением 6 предметов и формулирует задания.

Запиши цифрой, сколько предметов на картинке.

Нарисуй столько же палочек, сколько предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько палочек ты нарисовал.

Нарисуй палочек больше, чем предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько палочек ты нарисовал.

2. Поставь в тетради точку. Отсчитай вправо три клетки и поставь вторую точку. Отсчитай вниз пять клеток и поставь третью точку. Проведи через эти точки кривую линию.

3. Проведи в тетради прямую линию. Отметь на ней четыре точки.

4. Нарисуй две фигуры, которые отличаются друг от друга формой, цветом и размерами.

5. Запиши числа 9, 8, 7, 4, 5,1,6.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2

Проводится в конце четверти.

Цели — проверить сформированность:

а) навыков счета;

б) умения сравнивать однозначные числа;

а) состава однозначных чисел (таблица сложения);

б) предметного смысла сложения.

Первый уровень

1. Учитель показывает картинку, на которой изображено 8 предметов, и формулирует задания.

Обведи клеток столько же, сколько предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько клеток ты обвел.

Обведи клеток меньше, чем предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько клеток ты обвел.

2. > или или или =?

3 + 5 … 9 4 + 2 … 6 3 + 4 … 8

2. Запиши верные неравенства, используя числа 3, 8, 5 (равенства могут включать действия сложения и вычитания)

3. Найди значения выражений.

2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1

4. Запиши 3 выражения, в которых первое слагаемое равно числу 4, и найди их значения.

5. В коробке 3 синих и 5 желтых карандашей. Выбери и запиши выражение, которое обозначает все карандаши.

4 + 1 5 — 3 7 + 2 3 + 5 2 + 4

6 + 2 … 7 2 + 1 … 3 3 + 2 … 7

2. Запиши верные неравенства, используя числа 3, 9, 6 (равенства могут включать действия сложения и вычитания)

3. Найди значения выражений.

4. Запиши 3 выражения, в которых первое слагаемое равно числу 3, и найди их значения.

5. Маша утром съела 6 пирожков, а вечером ещё 2. Выбери и запиши выражение, которое обозначает все карандаши.

7 – 1 6 – 2 3 + 4 8 – 1 6 + 2

Третий уровень

1. Запиши 4 неравенства, используя числа 5, 3, 1.

3. Запиши верные неравенства, используя числа 7, 3, 4, 1 (равенства могут включать действия сложения и вычитания).

4. Покажи сложение и вычитание чисел на числовом луче.

5. Из корзины взяли 2 яблока и 3 груши. Запиши выражением, сколько фруктов взяли из корзины. Найди значение этого выражения.

1. Запиши 4 неравенства, используя числа 6, 3, 8.

3. Запиши верные неравенства, используя числа 6, 2, 4, 8 (равенства могут включать действия сложения и вычитания).

4. Покажи сложение и вычитание чисел на числовом луче.

5. Маша взяла из одной коробки 5 конфет, а из другой 3. Запиши выражением, сколько конфет взяла Маша из двух коробок. Найди значение этого выражения.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3

Проводится после изучения темы «Сложение и вычитание отрезков». Цели – проверить усвоение:

а) таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания (в пределах 10);

б) понятий «увеличить на…», «уменьшить на…»;

в) предметного смысла сложения и вычитания.

Первый уровень

. 1. Вычисли значения выражений

2 + 3 8 – 5 7 – 4 4 + 3

4 + 5 6 – 3 9 – 2 2 + 7

2 + 3 … 6 – 3 4 + 5 … 2 + 7

7 – 4 … 3 + 3 4 + 3 … 8 – 5

3. На одной полке 8 книг, а на другой на 2 книги меньше. Обозначь каждую книгу кружком и выполни рисунок.

4. Увеличь каждое число на 2 и запиши полученные равенства.

5. Запиши выражения и найди их значения.

3 увеличить на 4.

7 уменьшить на 1.

9 уменьшить на 3.

2 увеличить на 6.

3 + 2 7 – 5 5 – 4 2 + 7

5 + 4 8 – 2 9 – 3 6 + 2

3 + 2 … 8 – 2 5 + 4 … 2 + 4

6 – 4 … 4 + 3 2 + 7 … 7 – 5

3. В одной коробке 6 карандашей, а в другой на 2 карандаша больше. Обозначь каждый карандаш кружком и выполни рисунок.

4. Уменьши каждое число на 2 и запиши полученные равенства.

5. Запиши выражения и найди их значения.

2 увеличить на 5.

8 уменьшить на 3.

7 уменьшить на 2.

4 увеличить на 4.

Второй уровень

1. Используя числа 9, 4, 6, запиши шесть неравенств.

2. Найди значения выражений.

3 + 5 – 2 8 – 3 + 4

4 + 2 – 5 9 – 6 + 5

3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

9 – 1 = 2 + … 4 + 3 = 5 + …

5 – 3 = 9 — … 7 – 5 = 6 — …

4. Миша поймал 4 рыбки, а Коля – на 3 больше. Выбери выражение, которое показывает, сколько рыбок поймал Коля.

5 + 3 4 – 3 4 + 3 6 + 1 9 – 2

5. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 9 и 1.

Сумма чисел 2 и 5.

Число 2 увеличить на 4.

Число 6 уменьшить на 5.

1. Используя числа 8, 5, 2, запиши шесть неравенств.

2. Найди значения выражений.

2 + 6 – 4 7 – 2 + 3

3 + 5 – 7 9 – 4 + 4

3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

8 – 2 = 3 + … 5 + 1 = 3 + …

7 – 5 = 6 — … 9 – 3 = 8 — …

4. Маша нашла 8 грибов, а Аня – на 2 гриба больше. Выбери выражение, которое показывает, сколько грибов нашла Аня.

7 + 2 8 – 2 2 + 8 5 + 1 9 – 3

5. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 8 и 3.

Сумма чисел 5 и 2.

Число 3 увеличить на 4.

Число 6 уменьшить на 2.

Третий уровень

1. Найди значения выражений.

9 – 2 + 1 – 5 1 + 7 – 6 + 5

6 + 3 – 8 + 4 8 – 7 + 5 – 4

2. Используя числа 9, 2, 7, запиши четыре верных равенства.

3. Вставь пропущенные знаки, чтобы получились верные равенства.

9 … 3 … 2 = 8 5 … 4 … 2 = 3

6 … 3 … 2 = 7 3 … 3 … 3 = 3

4. В коробке 7 карандашей. Из них 3 красных, 2 зеленых, остальные синие. Запиши выражением, сколько синих карандашей в коробке. Найди значение этого выражения.

5. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и запиши в ряду ещё пять чисел.

1. Найди значения выражений.

9 – 4 + 2 – 6 3 + 4 – 5 + 6

5 + 3 – 7 + 4 8 – 2 + 3 – 7

2. Используя числа 9, 3, 6, запиши четыре верных равенства.

3. Вставь пропущенные знаки, чтобы получились верные равенства.

8 … 2 … 5 = 1 4 …3 … 2 = 5

9 … 3 … 2 = 8 4 … 4 … 4 = 4

4. Маша вырезала 9 кружков. Из них 2 желтых, 5 – синих, остальные красные. Запиши выражением, сколько красных кружков вырезала Маша. Найди значение этого выражения.

5. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и запиши в ряду ещё пять чисел.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4

Проводится в конце четверти. Цели – проверить усвоение:

а) состава однозначных чисел;

б) понятия разностного сравнения;

в) математической терминологии.

Первый уровень

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

2. Запиши число 8 в виде суммы двух слагаемых.

3. Запиши выражения и найди их значения.

Сумма чисел 5 и 4.

Разность чисел 6 и 2.

Число 5 увеличить на 2.

Число 6 уменьшить на 4.

4. В одной комнате 4 стула, а в другой – 5. Выбери и запиши выражение, которое показывает, на сколько стульев в одной комнате больше, чем в другой.

5 – 1 4 + 5 5 – 4 1 + 4 9 – 4

5. Начерти ломаную линию, состоящую из трех звеньев.

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

2. Запиши число 9 в виде суммы двух слагаемых.

3. Запиши выражения и найди их значения.

Сумма чисел 6 и 3.

Разность чисел 7 и 2.

Число 6 увеличить на 1.

Число 8 уменьшить на 6.

4. У Маши 6 орехов, а у Миши – 2. Выбери и запиши выражение, которое показывает, на сколько у Маши орехов больше, чем у Миши.

6 + 2 2 + 4 6 – 2 4 + 6 8 — 2

5. Начерти ломаную линию, состоящую из четырех звеньев.

Второй уровень

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи.

2. Запиши пять выражений, в которых уменьшаемое равно 9, и найди их значения.

3. В аквариуме 9 красных рыбок и 2 черных. Запиши выражением, на сколько красных рыбок больше, чем черных.

4. Используя числа 9, 7, 2, 5, запиши восемь равенств.

5. Отметь три точки и проведи через них кривую линию.

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи.

2. Запиши пять выражений, в которых уменьшаемое равно 8, и найди их значения.

3. Мама купила 8 бананов и 5 груш. Запиши выражением, на сколько груш меньше, чем бананов.

4. Используя числа 7, 2, 5, 3, запиши восемь равенств.

5. Отметь 6 точек и проведи через них кривую линию.

Третий уровень

1. Вставь вместо точек числа, чтобы получились верные равенства.

2. Используя числа 7, 6, 2, составь пять выражений и найди их значения.

3. Разгадай правила, по которому составлен ряд чисел, продолжи его.

4. Вставь вместо точек числа, чтобы одно число было на 3 больше другого.

5. Запиши, сколько отрезков ты видишь на чертеже.

1. Вставь вместо точек числа, чтобы получились верные равенства.

2. Используя числа 3, 5, 4, составь пять выражений и найди их значения.

3. Разгадай правила, по которому составлен ряд чисел, продолжи его.

4. Вставь вместо точек числа, чтобы одно число было на 4 больше другого.

5. Запиши, сколько отрезков ты видишь на чертеже.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5

Проводится после изучения темы «Единицы длины». Цели – проверить усвоение:

а) записи двузначных чисел;

б) последовательности чисел в пределах 100;

в) состав однозначных чисел (табличные случаи сложения и вычитания);

г) математической терминологии;

д) состав числа 10.

Первый уровень

1. Запиши цифрами.

9 дес. 2 ед. 5 дес. 9 ед. 8 дес. 1 ед.

7 дес. 4 дес. 3 дес. 3 ед.

2. Вставь пропущенные числа.

56 … 65 84 … 48 96 … 69

4. Найди значения выражений.

6 – 4 8 + 1 4 + 5 7 – 5

60 – 40 80 + 10 40 + 50 70 – 50

5. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 10 и 4. Число 10 уменьшить на 7.

Число 8 увеличить на 2. Сумма чисел 9 и 1.

1. Запиши цифрами.

7 дес. 3 ед. 5 дес. 4 ед. 4 дес. 2 ед.

8 дес. 9 дес. 4 дес. 5 ед.

2. Вставь пропущенные числа.

78 … 87 63 … 36 23 … 32

4. Найди значения выражений.

3 – 2 7 + 2 3 + 5 8 – 6

30 – 20 70 + 20 30 + 50 80 – 60

5. Запиши выражения и найди их значения.

Сумма чисел 8 и 2. Число 10 уменьшить на 3.

Число 6 увеличить на 4. Разность чисел 10 и 1.

Второй уровень

1. Запиши цифрами.

3 дес. + 6 дес. = … дес.

8 дес. — 2 дес. = … дес.

5 дес. + 4 дес. = … дес.

7 дес. — 5 дес. = … дес.

2. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные неравенства.

3 дм 2 см … 4 дм 2 дм 4 см … 24 см

1 дм 5 см … 1 дм 6 см 13 см .. 2 дм

5. Используя цифры 3, 2, 1, запиши шесть двузначных чисел (не повторяя цифр в записи числа).

1. Найди значения выражений.

42 + 6 – 30 74 – 30 – 2

27 + 60 – 40 65 – 20 – 4

9 + 30 – 20 85 – 60 – 3

2. Используя числа 50, 80, 30, запиши четыре верных равенства.

3. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 35 и 20.

Сумма чисел 91 и 8.

Число 69 уменьшить на 7.

Число 37 увеличить на 50.

2 дм 3 см … 3 дм 3 дм 6 см … 36 см

6 дм 1 см … 1 дм 6 см 18 см .. 2 дм

5. Используя цифры 9, 4, 5, запиши шесть двузначных чисел (не повторяя цифр в записи числа).

Третий уровень

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

57 + … = 59 96 – … = 92

26 + … = 56 79 – … = 29

2. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел и продолжи его.

96, 76, 77, 57, 58, 38, …, …, …

3. Начерти ломаную линию длиной 1 дм, состоящую из трех звеньев.

4. Разгадай правило, по которому составлены пары выражений. Составь по этому же правилу еще две пары выражений. Найди значения всех выражений.

5. Запиши три выражения, в которых уменьшаемое больше числа 24, и найди их значения.

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

38 + … = 58 69 – … = 67

46 + … = 49 97 – … = 37

2. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел и продолжи его.

3. Начерти ломаную линию длиной 2 дм, состоящую из четырех звеньев.

4. Разгадай правило, по которому составлены пары выражений. Составь по этому же правилу еще две пары выражений. Найди значения всех выражений.

5. Запиши три выражения, в которых уменьшаемое больше числа 32, и найди их значения.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

1. Запиши выражения и найди их значения.

Число 10 уменьшить на 3; на 6; на 8.

Число 4 увеличить на 5; на 2; на 1.

2. Расположи числа в порядке возрастания.

21, 64, 8, 13, 9, 86, 94

3. Используя числа 7, 4, 3, 1, запиши восемь верных равенств.

4. Начерти ломаную линию, состоящую из трех звеньев.

6 дм 8 см … 8 дм 6 см

1. Запиши выражения и найди их значения.

Число 10 уменьшить на 2; на 5; на 7.

Число 5 увеличить на 3; на 2; на 4.

2. Расположи числа в порядке возрастания.

17, 3, 10, 90, 74, 63, 57

3. Используя числа 8, 4, 2, 6, запиши восемь верных равенств.

4. Начерти ломаную линию длиной 1дм 2 см, состоящую из четырех звеньев.

4 дм 2 см … 2 дм 4 см

Учащимся, выполнившим верно только два или одно задание, предлагаются варианты уровня стандарта.

Уровень стандарта

Учащиеся к концу 1 класса должны знать последовательность чисел от 0 до 20, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа; знать таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания в пределах 10.

1. Вставь пропущенные числа.

8, 9, …, 11, 12, …, …, …, 16, …, 18, …

3 + 4 … 2 + 5 4 + 2 … 10 – 3

9 + 1 … 6 + 3 5 + 3 … 9 – 1

4. Найди значения выражений.

3 + 4 5 + 2 10 – 2 12 + 1

7 – 5 8 – 4 10 – 6 16 – 1

7 – 3 9 – 1 7 + 3 17 + 1

5. Используя числа 9, 2, 7, запиши четыре верных равенства.

1. Вставь пропущенные числа.

8, 9, …, 11, 12, …, …, 15, 16, 17, …, 19.

9 – 3 … 2 + 4 6 + 2 … 8 – 2

8 + 1 … 7 + 3 5 + 2 … 10 – 4

4. Найди значения выражений.

5 + 2 3 + 6 10 – 3 13 + 1

7 – 4 8 – 6 10 – 5 18 – 1

7 – 2 8 – 7 6 + 4 14 + 1

5. Используя числа 8, 5, 3, запиши четыре верных равенства.

Похожие:

Контрольная работа по информатике, 6 класс 1 вариант итоговая контрольная работа по информатике, 6 класс
Запишите Правило перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления
Контрольная работа по текстам му уо контрольная работа по математике 11 класс 16. 11. 2011г
Входные контрольные работы по линии администрации школы (предметы инвариантной части учебного плана) (график контрольных работ) 3.
Контрольная работа по текстам муниципалитета 12-17. 11. 2012 5 Контрольная работа за I полугодие
Контрольная работа за 2012-2013 учебный год (пробный экзамен в форме и по материалам егэ)
Контрольная работа по текстам муниципалитета 12-17. 11. 2012 5 Контрольная работа за I полугодие
Контрольная работа за 2012-2013 учебный год (пробный экзамен в форме и по материалам егэ)
Контрольная работа по теме «Моделирование и формализация» (11 класс итп). Вариант Какие пары объектов не находятся в отношении «объект модель»? А) компьютер его фотография
Контрольная работа по теме «Моделирование и формализация» (11 класс итп)
Тематическое планирование для 3 класс
Повторение. Работа с понятиями и терминами Контрольная работа. Работа над ошибками
Контрольная работа 1 класс 1
.
Документи
1. /.doc
2. /Зачет по теме.doc
3.
Контрольная работа по текстам муниципалитета 12-17. 11. 2012 5 Контрольная работа за I полугодие
«Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ»
Контрольная работа по текстам муниципалитета 12-17. 11. 2012 5 Контрольная работа за I полугодие
«Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ»
Контрольная работа по текстам муниципалитета 21-25. 11. 2011 5 Контрольная работа за I полугодие
«Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ»

База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации